Модель для РФ получит несколько опций, доступных сегодня для экспортной версии Весты. Так, российские седаны планируют оснастить плафоном освещения для заднего ряда сидений, дневной подсветкой комбинации приборов и датчиками давления в шинах, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа. Сроки появления новых опций не уточняются.
Напомним, Lada Vesta вышла на рынок Германии сегодня, 21 февраля. Экспортный вариант оснащен 106-сильным бензиновым мотором 1.6, который соответствует экостандарту Евро-6. Мотор сочетается с «механикой» или «роботом» АМТ. Кроме внедрения вышеперечисленных опций, у немецкой версии также были изменены некоторые материалы: декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики.
«В 2017 году мы планируем увеличить экспортные продажи Lada на 50%. Vesta расширяет модельный ряд наших автомобилей в Германии, самом требовательном рынке Западной Европы и втором по объемам экспортном рынке для Lada», — прокомментировал президент АВТОВАЗа Николя Мор.
На данный момент в Германию отгружено более 200 седанов Vesta, цена «четырехдверки» стартует с 12 490 евро (примерно 770 000 рублей по актуальному курсу). Как сообщалось ранее, помимо Весты, в этой стране еще продают автомобили семейств Kalina и Granta и внедорожник Lada 4x4. По данным производителя, объем реализации Lada в Германии в прошлом году составил 2 272 единицы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот это достижения: аж целый плафон повесят в салоне и один провод перекинут в проводке чтоб подсветка приборной панели горела всегда. :) Интересно сколько денег попросят за такие "крутые" опции. Судя по цене на кнопу отключения ЕСП в Хрее, не меньше 5 тыр за каждую...
Кнопка отключения ЕСП так дорого стоит только тогда, когда устанавливается в машину, где ее изначально не было. Это как программистская шутка о заказчиках "а сделайте чтобы в готовом доме лифты еще по горизонтали ездили, это же совсем чуть-чуть доработать". А в машине, где кнопка уже есть - она ничего не стоит и есть уже в базовой комплектации.
Я не знаю что там за мозги в Хрее и что в них прошито, но если дело только в проводах и кнопке то это копейки и под силу поставить любому рукастому водителю. По сути требуется чтоб на определенный вход ЭБУ поступало напряжение или наоборот вход замыкался на массу - этот сигнал даст ЭБУ информацию что ЕСП надо отключить.