Апрель стал для Лады очень успешным. Если сравнивать с этим же месяцем 2015 года, то прирост составил 7.8%. Апрельские продажи оказались лучше мартовских на 10.7%. По предварительным подсчётам, доля марки на российском рынке составляет 20%.
В тройке драйверов продаж три модели: Lada Granta, Vesta и Xray. В апреле дилерами было реализовано 9 888 экземпляров Гранты, тогда как в марте, согласно отчёту АЕБ, продали всего 5 181 автомобиль семейства.
Продажи Лада Веста в апреле по сравнению с мартом выросли на 4.9% — 4 821 против 4 595 автомобилей соответственно.
У ИксРея цифры весьма внушительные: за рассматриваемый период прирост составил 44%. Предполагается, что Lada Xray в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей переместится с 23-го на 14-ое место.
Возвращение Lada Granta на лидирующую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России вполне закономерно. Сказывается накопленный отложенный спрос на данную модель, который со своей стороны мы поддерживаем привлекательной акцией от Lada Finance, предоставляющей дополнительную выгоду при покупке этого автомобиля. Мы отмечаем продолжающийся рост популярности Lada нового поколения — Vesta и Xray, которые по-прежнему являются одними из лучших предложений по соотношению цена-оснащение в своих сегментах.
Виталий Осипов, и.о. исполнительного Вице-Президента ОАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу
Напомним, что в мае АВТОВАЗ сообщил о корректировке рыночного позиционирования Xray и Vesta. На деле это означает пересмотр цен и комплектаций. К примеру, базовая версия исполнения Весты "потяжелела" на 15 000 рублей и стоит теперь от 529 000 рублей. Но зато стал доступнее пакет опций Start: цена на него опустилась с 30 000 до 25 000 рублей.
Стоимость Lada Xray с российским мотором мощностью 106 л.с. осталась на прежнем уровне, версии с альянсовским 110-сильным блоком подорожали.
Прайс на Lada 4x4, Granta, Kalina, Largus остался прежним.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
что удивительного? россия: дороги и ДУРАКИ, к тому же нищие дураки.
Может кто в двух словах объяснить мне какие преимущества есть у икс-рея перед вестой? Мои попытки найти эти преимущества не увенчались успехом.
мода на кроссоверность со стороны широких групп,в том числе и горожан(первым иксрэем который видел управлял старичок кстати). импортный движок и тележка-для кого-то аргумент в пользу выбора. возможно климат,которого нет в Весте. для кого- то седан вообще самый нелюбимый тип кузова,а весту-хэтч ждать ну никак не хочется,а тут ещё поползли слухи ,что и универсал задерживается.что остаётся-брать Иксрэй =)
Видимо, представления об "ударности" темпов у каждого свои. На улицах этих машин раз-два и обчелся, да и если верить отчетам не заинтересованных лиц, все не так уж бравурно.
с новыми авто всегда так или ты бы смог за три месяца ими улицы заполнить? а ты случаем не волшебник? и ты не отчётам "незаинтересованных лиц" верь (кстати о ком это ты?),а голой статистике против которой не попрёшь. Веста 4-я среди всех,что тебе ещё нужно,чтобы ты поверил в ударность старта? назови ещё кого-то, кто так ударно и бравурно вышел на рынок за последний год.
После такой дикой разнузданной рекламы, воплей о новом якобы отечественном автомобиле – всего четвертая? А что, данные по Рио и Солярису прячут, потому что стыдно с Вестой сравнивать?
В областном центре за все время я видел только 4 Весты и 1 Хрей. И это по состоянию на середину мая 16 года. Где и кто их покупает?.. Не в том регионе живу?.. Наверное все блогеры их себе поразобрали :-)