На венгерском рынке Веста можно купить с бензиновым мотором 1.6 мощностью 105 л.с., который соответствует экостандарту Евро-6. На выбор предлагаются три комплектации – Standart, Comfort и Lux. Во всех версиях седан оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, для топового варианта предусмотрен еще и «робот» АМТ.
Цена Lada Vesta в Венгрии лежит в диапазоне от 2 999 000 до 4 149 000 форинтов, что в пересчете на наши деньги составляет около 598 000 – 827 000 рублей по актуальному курсу. Отметим, в Германии, где продажи Весты начались на прошлой неделе, модель обойдется дороже – минимум 12 490 евро (примерно 767 000 рублей). Впрочем, «база» у венгерской версии проще. Кроме того, у нее три варианта исполнения, тогда как у немецкой Весты – два.
В список оборудования самой доступной Vesta в Венгрии вошли: ABS, EBD, ESP, антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, аудиоподготовка. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и наружных зеркал появляются в средней версии Comfort, ну а «люкс» дополнен круиз-контролем, задним парктроником, мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида.
Напомним, в России Веста оснащается бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 с отдачей в 106 и 122 л.с. соответственно. Трансмиссии – «механика» или АМТ. На нашем рынке седан сегодня стоит от 545 900 рублей.
Ранее сообщалось о том, что предназначенная для РФ Lada Vesta получит некоторые опции от европейской версии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Прекрасная новость, АвтоВАЗ в очередной раз положил прибор на российского клиента... Им бы у японцев поучиться понятиям "внутренний рынок" и "экспорт", глядишь и уровень подняли бы. ...
А в чем обделен внутренний клиент?
Ну, по меньшей мере,в том, что в наших комплектациях нет боковых подушек и датчиков давления в шинах, это только из того, что было в статье. Ну и если посмотреть на то, что там выполняются нормы евро-6, а у нас,насколько мне известно это только в планах, то логично будет спросить - а точно ли этот автомобиль создавался в России, и для нас? Лично моё мнение таково: машина изначально обкатывалась в Европе, и делалась она для европейцев, а наш потребитель выступил в виде бета-тестера, на наших экспериментировали - что так, а что не так, и что следует изменить, чтобы потом пойти с этим в Европу. И я совсем не буду удивлен, если все права на эту машину будут принадлежать забугорным представительствам
точно,тут и двух мнений быть не может...изучи продажи лад за бугром. евро 6 тебе хочется-ой да не смеши,и чего это тебе даст ))) по подушкам-поставить не проблема. вот за бугром это востребовано. а у нас... давно готовы были ставить по датчикам- таже схема,если спрос скажет "давай" -включат тот час...возможно уже летом добавят в люкс... так что будь готов,если что...ты по праву должен быть первым )))
смешной Вы, однако, продажи лад и у нас были бы как за бугром, если бы не заоблачные пошлины. И что за принцип такой - купить и подушки ставить? Я не буду первым, потому как, я предпочитаю ездить на автомобилях
Это только колхозники предпочитают купить новый автомобиль, а потом его допиливать.
Веста показывает на приборке, если колесо спущено, только там не от датчика давления действует
Хм, тогда от чего же? Машина владеет магией?
как уже надоело это либерастическое нытьё! сходите в автосалон или хотя бы откройте ладасру, прежде чем писать гневные комментарии про евро-6. есть боковые подушки в люксе, если они вам так нужны. мне лично даже за передние жалко переплачивать.
Лично мне вообще жалко за нее платить, поэтому мне хватило ума, купить машину, а не весту
готов поспорить, что Вы в ней даже не сидели и вдобавок к НЕвесте еще купили себе ипхон. а под машиной подразумевается древнее "не бит, не крашен" либо современный одноразовый продукт. маркетологи превратили людей в баранов.(
лично мне после Легенды в Весте вполне комфортно и ничего не раздражает. про друг8ие модели ВАЗ (в т.ч. xray) так не скажу.
Вы проспорили заочно, я даже на тест-драйв ее брал. И купил себе нормальный автомобиль - как Вы выразились "современный одноразовый", но он не менее "одноразовый" чем веста, современной я ее назвать все же не могу. Потому как еще и ее матчасть изучал, ради собственного интереса. Собственно мотор - это все тот же, старый восьмерочный движок, на который поставили вариатор фаз и электронную дроссельную заслонку, попробуйте угадать какой фирмы. Объем увеличили за счет коленвала с увеличенным радиусом кривошипа. Подвеска примитивна и стара как мир, хотя изначально выдавалась за новейшую подвеску разработки автоваз, а на поверку, спереди все тот же макферсон, который уж точно не вазовская разработка, а сзади, внимание, подвеска от ниссан ноут, и она же ставится на рено зое. Так что, Уважаемый собеседник, Вы не правы, предполагая, что мне не известен данный автомобиль.
Сколько уже продали??? в германии и венгрии - 1 или 2-3 с начала продаж
вот как раз "-1", или "-2/-3"