Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.



После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что "авария" была запланирована и что в машине находились манекены.




Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.


97070.jpg

Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием "Авторевю"



«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.




Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
79 комментариев
05.02.2016 10:40
Дмитрий Аверкин

Не жалеете вы чувства вазофобов )))

Кстати, сегодня Hyundai объявила падении российских продаж "солярисов" - с декабрьских 9359 до январских 5626 (а в январе 2015-го было 8217). Всё только начинается...


05.02.2016 14:38
Alexey Polefffffff

Веста-то тут при чём??? ))))


05.02.2016 15:23
HB

Hyundai сами дураки(Не надо было снижать выгоду по гос программам и цены повышать, были бы и сейчас в шоколаде), и с Вестой это никак не связано (Что-то я не заметил резкого увеличения спроса на Весту из-за потери спроса на Солярис).


06.02.2016 02:47
Ivan Semenov

Будь у вас хоть грамм мозгов, вы бы зашли на сайт АЕБ и внимательно почитали бы продажи за декабрь. На фоне общего падения рынка -36% солярис и рио показали аж рост +2-3%. Это случилось сразу после объявления цены на Весту, которая в декабре даже в топ-25 не попала. Т.е. народ, ждавший цен на Весту, сделал выводы и проголосовал рублем. Потому и был такой скачек.


06.02.2016 08:14
Дмитрий Аверкин

Так припекает, говнарёк, что давеча аж ежепятиминутно строчил здесь очередной пуканоментарий? )))


06.02.2016 16:29
Андрей Анохин

Ахаха у димки бомбит)))) Ну че защитник весты? обосрался? Продаж то нет у нее! Цифры статистики не врут! Не берут ее! Помню месяц назад, ты пророчил ей большие продажи??? Ой димка не заплатит тебе автоваз, пиарщик из тебя гАвно, впрочем как и ты сам)))))


06.02.2016 17:24
Дмитрий Аверкин

— Блажен, кто верует!— Цыплят по осени!..Так что не взыщи, строчунок безмордый, в состязании на говнометание уступаю тебе победу безоговорочно )))

2

06.02.2016 13:01
Roy

а у тебя есть годная сказка ,почему у них так всё было хорошо, а вот в январе этого года как-то не очень? что же такое случилось...


05.02.2016 10:52
Alex Kuz

Игорь, речь идет про тест ARCAP, т.е. тест авторевю, ему до лампочки, сколько звезд набрала машина в других тестах и насколько честно, они считают свои собственные баллы ;)

1

05.02.2016 12:01
Roy

читаем:

Мы свели в единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике EuroNCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов за защиту передних пристегнутых седоков, на основе которой начисляются звезды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды.

-наоборот как раз ,не до лампочки,так как методика у них та же самая используется ,что и в европейском евронкап.

-


05.02.2016 11:04
Иван Панов

Ох, чую я... Начнут рваться пуканы у хейтеров...


05.02.2016 12:18
Лаврентий Палыч

ну и авторам/редакторам.

Не скатывайтесь до уровня бессмысленных статеек с "шокирующими" названиями. Заголовок громкий, а суть гниловата.


05.02.2016 12:30
Евгений Костин

Ну, если вы - Лаврентий Палыч, то позвольте представиться - Иосиф Виссарионович.

Почему вы пишете, что "суть гниловата"?

Скажите, что плохого в "громких" заголовках? Другое дело, если бы название материала не соответствовало содержанию.

И хотелось бы узнать, просто ради интереса, на каком автомобиле передвигаетесь вы, и где он, ВАШ идеал - марка, модель?


05.02.2016 12:49
Лаврентий Палыч

суть гниловата потому, что при прочтении заголовка тут же рисуется новый фокус, который имеет чуть не возможный максимум по безопасности. И думаешь, "хрена ВАЗовцы молодчаги, заткнули за пояс мирового производителя с вековым опытом." А по факту ничего даже близкого нет.

PS езжу на Куге. А про идеал затрудняюсь ответить. Был бы не против поиметь Форд ГТ, но не основной тачкой.


05.02.2016 13:10
Андрей Чепелев

Ну поймите, журналистика без громких заголовков - не журналистика :) Есть свои профессиональные нюансы в нашей работе. Поймите и простите.


05.02.2016 13:20
ilya911

Андрюш, зря не ставите перед заголовком слово "ШОК!" или "СКАНДАЛ!" - в профессиональной журналистике это сейчас самый тренд!!!)))


06.02.2016 02:42
Ivan Semenov

У меня первая мысль была "Хрена се АР откат такой получили, что ребята в Куршавеле набухались и перестарались с тестом".


06.02.2016 16:37
Андрей Анохин

Отличная статья, и заголовок и содержание! А критика, без нее к сожалению ни как.


05.02.2016 12:27
Денис Беспалов

И не забываем про один из последних их краш-тестов Лада Гранта Люкс (2015) с результатом 10.7 балла. Нынешний результат - закономерный итог целенаправленной работы в этом направлении.


05.02.2016 12:31
zubkor

А ничего, что 11,6 балла набрал Focus ПЕРВОГО поколения (2003 года), а 8,5 балла - Solaris 2011-го? Давайте уж Весту тогда с иномарками середины 90-х сравним - ваще самый безопасный на планете автомобиль будет!..

1

05.02.2016 13:19
Андрей Чепелев

Ну с Фокусом, допустим, соглашусь. Другого Фокуса в АРКАПе не было просто :) Его было бессмысленно бить, ибо есть европейский тест, а в качестве всеволожской сборки все уже были уверены и так.Но Солярис - он ровно такой же, как в 2011 году (кстати, сама-то модель 2010 года, просто до нас добралась не сразу), сейчас продается. Ну ок, вместо 4-ступенчатой коробки поставили 6-ступенчатую и фары с фонарями другие. Но силовая структура такая же, и с Вестой они конкуренты вполне реальные, действующие. Все честно.

1

05.02.2016 15:28
ilya911

Андрюш, мы все рады за Весту! За то, что наконец-то безопасность для нашего авто - не пустое слово. Наконец-то одна единственная модель Жигулей (возможно ещё X-Ray) по безопасности перегнала европейские иномарки 10 летней давности и 5-летние иномарки для рынка Китая.

Мы переживаем за столь желтый заголовок уважаемого издания, явно направленный на набивку трафа, и введение простого народа в заблуждение.)


06.02.2016 02:34
Ivan Semenov

Кто в мире знает про дешманский АРКАП? На Рио есть европейский тест - 5 звезд из 5. На Аццент американский 4 из 5. Зачем смотреть на тесты клоунов, которые делают жалкую пародию? Да еще ахинею несут "лучше Фокуса". Одна эта фраза уже обо всем говорит. Поскольку в сумме Рио+Солярис являются самыми популярными авто в России, то и в авариях часто бывают. Практика показала, что для своего класса это крайне безопасные авто. Тут уже никакие краш-тесты не нужны, тем более от клоунов с перегаром. Также практика показала, что Веста как минимум такая же фольга.


05.02.2016 13:38
Roy

свежий Фокус показывает 15 баллов ...и что это меняет? ничего не меняет,а тем более старые -то фокусы никуда не делись-их купили в своё время в приличных количествах и сейчас продолжают эксплуатировать.


05.02.2016 15:36
ilya911

Рой, не позорьтесь. Вы хоть знаете методику этих краш-тестов?! Меняет это то, что тест ARCap и EuroNCap очень сильно отличаются, поскольку Авторевю в своём тесте не учитывают 2/3 параметров ЕвроНкапа. Поэтому 15 баллов ЕвроНкапа это баллов 25 АРкапа! Ну и теперь посчитайте, сколько наберет Веста по Евро...

1

05.02.2016 16:36
Roy

от нехорошо так позориться раз сам ни бум -бум ...тест авторевю это фронтальный удар который даёт лишь часть баллов (14,1)-здесь ты прав-так а теперь включай логику,что будет с общим рейтингом весты если ей прибавить баллы за остальные два упражнения(тебе же не зря написали что 4 звезды это максимум у авторевю) а фронтальный тест ты больше 16 не получишь какие там 25 кому мерещатся(я для кого тут вот это писал- Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды.поэтому позорник ты,дорогуша. если весте провести и остальные два испытания и прибавить полученные баллы(а их именно прибавлять надо если ты не в курсе) то ты и получишь общий результат весты по всем правилам евронкап . рекомендую сначала ознакомиться с правилами начисления баллов в евронкап и аркап,прежде чем кого-то учить. в евронкап баллы весты будут на уровне поло седана(или отличаться незначительно)-если ты этого до сих пор не понял. у поло при сходном результате аркап 14,3- общий балл евронкап составил 32,4 балла-делай выводы.ты же нагородил всё с точностью до наоборот.


05.02.2016 16:53
Roy

ха так я именно об этом и говорил...15 баллов аркап это потенциально 30 евронкап,я же поэтому и взял 15 баллов фокуса ,полученные им именно за фронтальный тест евронкап-и сравнил с подобным аркап. так что ваше "не позорьтесь" не понятно к чему сказанное ,привело к путанице- вы бы разбирались лучше прежде чем позорить кого-то.


08.11.2016 01:18
Farik Alisaidovich

Фокус 2003 года хечбек.. Забиваем запрос на ютубе, смотрим американский краш тест . какие епта подушки и т.д. в этом ведре никто не выжил, только задних два колёса!


20.01.2017 20:19
Rio

а вас не волнует то что этот тест проводился на скорости 200 кмч, я думаю,что от вашей хвалёной весты тоже много бы не осталось

1

05.02.2016 13:32
Жека Ваньков

То что Веста на уровне ПОЛО... это пойдёт, а вот то что Солярис хуже матиза 2003 и Логана 2005... и это популярный авто? камикадзе его покупают видимо


05.02.2016 16:22
Simon Logic

Корейцы уловили суть массовой российской психологии. У нас никто не заморачивается по безопасности. А вот чтобы внешне красиво было, и, чтобы не ломалось. Благо что ТО еще дешевые (считай очень приятный бонус), я думаю это их упущение, т.к. наши тоже не обращают на это внимание.


05.02.2016 22:04
Artem Pavlenok

"Понты" они такие:)


06.02.2016 02:22
Ivan Semenov

Вы не правы. Просто конченные идиоты доверяют каким-то ARNCAP, о которых дальше Москвы никто не знает. В Европе Рио 5 звед, в США Солярис 4 звезды. Спросите лучше себя, у кого очко было жим-жим отдать Весту в EuroNCAP.


06.02.2016 09:40
Иван Панов

А Вам в голову не приходит что на разные рынки машины могут идти разными? Я ни капли не удивлюсь, если узнаю, что доля высокопрочных металлов в кузове американского Акцента гораздо выше. Европейский Рио значительно отличается от нашего.


08.02.2016 11:46
Roy

чего! ну рассмешил. а ты в курсе что евронкап сама по собственной инициативе бьёт авто и её не надо об этом просить. ))) так вот и адресуй свои претензии к евронкап-пусть поторопятся с тестом там,и пусть знают ,что нашему Ивану уже невтерпёж .


08.02.2016 16:10
Лаврентий Палыч

я бы не стал утверждать, что наши Рио/Солярис это те же самые авто, что продаются на западе. Не верится мне, что при такой разнице в цене, наши сохранили технологию и нужные сорта высокопрочной стали в кузове. К тому же западные рио/акценты имеют все подушки и всю электронику уже в базе, а в наших рио/солярисах и топе вроде бы есть не всё.


08.11.2016 01:16
Farik Alisaidovich

Ну да, не верь глазам своим! Ты это хочешь сказать?! Как твоё корейское дерьмище обосралось на евро краш тестах. Забудь это видео, тебе по мерещилось как манекен мимо подушки головой уебался

1

05.02.2016 15:23
Евгений

Да потому что о безопасности у нас народ, в большинстве своем, думает в последнюю очередь. тем более покупатели бюджетного автомобиля.

Но как по мне все эти тесты не серьезны, нужно реальных людей сажать вместо манекенов и потом расспрашивать об ощущениях и замеры делать. Желающие, уверен, найдутся, да и скорость и ситуации здесь не смертельные.


05.02.2016 16:20
Денис Коновалов

А это вообще ВЕСТА ? Качество фото и видео очень низкая даже при замедленном просмотре я не смог разглядеть выдавленную букву Х на боку и повторители на зеркалах шире чем на товарной ВЕСТЕ. Или это усиленный спец образец?


05.02.2016 16:46
tako

Кстати, реально! Штамповки не видать!


05.02.2016 16:55
tako

Хотя нет

на оф сайте АР на видео видать


06.02.2016 02:17
Ivan Semenov

Не правда ли как-то странно смяло порог у ЗАДНЕГО колеса?! Намек...


05.02.2016 16:28
Денис Коновалов

В целом я конечно очень рад что ВЕСТА безопаснее Фокуса даже 2003 года .

6

05.02.2016 16:47
Юрий

Походу это та самая специальная авторевюшная веста (изначально была занижена с завода - "для красоты на фото", а уж сколько в ней спецдоработок по части безопасности можно только гадать...например усиленные швы и клетка салона? почему нет?

3

05.02.2016 17:06
Stas

Вот показывают открытые данные по тестам, вот видео смотрите - Нет это все вранье, ВАЗ не может сделать конкурентоспособный авто, такого не может быть - потому что такого не может быть! А если есть видео - то это фейк, а если я видел вживую этот краш тест, то машина специально усиленная. А все это потому что я купил Солярис и ПУКАН от обиды рвется!

4

05.02.2016 17:47
Юрий

Ну я так то езжу на машине двумя классами выше вашего тазика и тем более соляриса.удачи с невестой!

1

05.02.2016 19:07
Stas

Искренне рад за Вас! Это ведь так просто - радоваться успехам соотечественников: заработал на крутую тачку - молодец! Разработал крутой продукт мирового уровня по безопасности - отлично! Будет уже хорошо если мы не будем БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО упрекать друг друга, будь то градообразущее предприятие, будь то простой обыватель, правда?

1

08.02.2016 16:15
Лаврентий Палыч

я не покупал соляриса, ибо солярис /поло и прочие - такое же небезопасное говно.

3

05.02.2016 19:45
Roy

чего ты фантазируешь,ну зайди ты на канал авторевю в ютубе и послушай что там тебе скажут-откуда эта веста и как была куплена.за какие деньги и в какой комплектации.ну ей богу смешно такие глупости читать. другой вон решил своими великими познаниями удивить ,теперь вот ты ещё...с автоматом на солярисе ты же прокололся,так ты ж теперь осторожней действуй.

1

05.02.2016 22:03
Artem Pavlenok

Солярис вышел каким-то антиподом Вести. Не повезло корейцам, теперь только демпингом или рестайлингом исправлять ситуацию))

2

06.02.2016 02:10
Ivan Semenov

Смешно так за интернет-быдлом наблюдать. Ходят пешком, онанируют на фотки звезд и трепятся о машинах, которые не могут себе позволить. Ладно бы болтают, но были бы хоть мозги узнать о продажах Тазовского ведра. Тогда бы узнали, что продажи этого днища полностью провалились! За весь декабрь продали всего 1,000 шт. Меньше, чем некоторые китайцы. Даже в топ-25 не вошла ваша Веста. зато Солярис/Рио на фоне падения аж в плюс вышли. Вывод очевиден: народ увидел, что им пытаются впарить старый говно-таз из комплектующих 30-ти летней давности по цене современного автомобиля и проголосовал проблем против такого разводилова. Одним словом лошары.

12

08.11.2016 01:10
Farik Alisaidovich

Ути какой знаток тут нашёлся, это ты в вазовской бухгалтерии подсмотрел у кого что продано, ппц говножуев.

2

06.02.2016 02:05
Ivan Semenov

Простите, но что за омерзительная манипуляция сознанием? "Лучше, чем Фокус". Я уж было охренел от борзоты проплаченных Авторевю, но не тут-то было! Оказывается сравнили аж с Фокусом первого поколения! Ну-ну, т.е. кое как Веста может тягаться с машинами, которым уже больше 10 лет? Ха-ха! Про Солярис тоже ржачно. "Уважаемые ANCAP" - тоже поржал. Где и кем уважаемые? Спросите у нимца или американца, а знают ли они, что есть "уважаемая ARNCAP". Ответ, думаю, очевиден. ))) Клоуны, пипец. Зайдите на европейские краш-тесты и американские и узрите, что Рио имеет 5 звезд из 5 и Аццент/Солярис 4 из 5 и не надо лохматить бабушку проплаченной дешевкой. Какой бюджет у Авторевю, два бакса? ))) Пусть игрушечные машинки бьют. Если Рено-Ниссан не было бы ссыкотно, они бы оплатии EuroNCAP и вопросов не было бы, а так...

32

08.11.2016 01:07
Farik Alisaidovich

Ещё один любитель фокусов. Да хуже чем фокус может быть только фокус!

24

06.02.2016 02:40
Илья Гарманчук

И ведь купит же кто-то это ведро))

2

07.02.2016 16:52
Mourad Mokrane

Да, Весту купят те, у кого по-больше денег чем у тебя, а ты будешь ходить пешком по слякоти, и завидовать...

24

06.02.2016 09:11
Иван Шпагин

"Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась не безопаснее Daewoo Matiz" как вам такой заголовок..

6

06.02.2016 09:48
Иван Панов

Нормальный заголовок. Знающие люди оценят, ибо в курсе, что Матиз - достаточно безопасная машина, набравшая три звезды на евротесте.

2

22.01.2017 11:08
Farik Alisaidovich

Это матиз то?! Со своим колесом просто врывающимся в салон??? Ты ещё раз тест пересмотри Матиз и фокус и иже с ними Солярис с Рио, просто реклама на колёсах. Как вы болезные не можете понять что лишь бизнес, просто купи продай. И не надо тут впихивать чужой товар, когда наши компании с нашими людьми на заводах делают уже не хуже! Я только за куплю.


06.02.2016 16:59
Юрий

Эти все евротесты - детский лепет, придуманные маркетологами, ничего они не показывают.Давно надо в России ввести специальный Росстест безопасности. Где не только бы был удар о сферического коня в вакууме, но и имитировали более реальные сцены, такие как встречное столкновение на 150км/ч с "камазом", многократные перевороты, встреча с бензовозом... и другие куда боле реальные случаи, чем удар о сминаемое препятствие на скорости 64км/ч

9

08.02.2016 08:59
Андрей Колосов

Я прям порадовался такому комментарию!!!)) Надо провести краштест лобового столкновения сразу двух Вест на 120км/ч каждая. Вот это будет реально интересно! Ну и проверить насколько у них сминаемые поверхности))))

8

08.02.2016 11:35
Roy

ты эту свою "уникальную методику" в евронкап за деньги продай? ну или в америку.там пока тоже до такого ещё не додумались.

6

08.11.2016 01:08
Farik Alisaidovich

Ага и загнать туда Солярис с Рио вот смеху то будет.

5

08.02.2016 09:55
tako

В россии надо проводить краш-тесты не новых машин, они все же более-менее понятны, а краш-тесты битых и переваренных машин. Краш-тест после переворота, краш-тест после восстановления после краш-теста... Это реально актуальнее, а главное - всегда неожиданность.Можно и конкурсы проводить. Автоботаник против Гагика из третьего бокса с Южнопортовой ул. и Ивана Петровича из гаражей со Складочной. Вот где интрига! А зрелищно-то как будет!

8

12.02.2016 15:56
Михаил Гостев

Замечательный результат! Поздравляю всех владельцев Веста - и состоявшихся, и будущих - ваша машина способна вас защитить! И спасибо команде Lada.

12

12.02.2016 22:54
Денис Вазин

!!! МОЛОДЦЫ!!! ВАЗ рулит

4

05.02.2016 10:36
Игорь

Ну как бы у Фокуса 5-ти звездочный рейтинг, как 4 звезды стали лучше 5?

Где обман?


05.02.2016 12:25
Stas

Красавцы! А сколько было хейтеров - "небезопасна, где же краш тесты?"... МО-ЛО-ДЦЫ!!!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings