Lada Vesta получит новые топовые комплектации и "автомат"

Накануне глава АВТОВАЗа Николя Мор на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил о том, что в ближайшее время на рынке может появиться Vesta в новых топовых комплектациях и с новой автоматической коробкой передач.

Данной информацией Николя Мор поделился в интервью агентству РБК. Также глава АВТОВАЗа надеется к концу года увеличить продажи автомобилей Lada больше чем на 8%. Но он не скрывал, что результат будет зависеть от новых мер поддержки от российского правительства, таких как «первый автомобиль», «семейный автомобиль». Помимо этого в интервью РБК Николя Мор сообщил, что сам каждый день ездит на Весте и водит Весту.

По словам Николя Мора, Веста "очень хороший автомобиль, если сравнивать эту модель с прямыми конкурентами".

Сейчас мы рассматриваем возможность применения новой автоматической трансмиссии — это то, чего не хватает сегодня. И мы думаем о введении более люксовых комплектаций, которые появятся в ближайшее время."
Николя Мор
глава АВТОВАЗа

В качестве автоматической трансмиссии скорее всего будет предлагаться вариатор производства Renault-Nissan — о том, что руководство АВТОВАЗа сейчас раздумывает над возможностью установки этой CVT официально сообщалось в мае. Правда, предполагаемые сроки начала серийного производства Vesta с новой CVT не уточняются.

Изначально Lada Vesta вышла на рынок с "вазовским" безальтернативным мотором объемом 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил. В паре к двигателю предлагается на выбор либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо робот с аналогичным количеством ступеней. Позднее в список моторов Весты добавился агрегат объемом 1.8 литра мощностью 122 "лошадки" с аналогичным набором коробок переключения передач.

Сейчас Lada Vesta продают в России по цене от 545 900 рублей в базовой комплектации. Топовую версию российского седана с мотором объемом 1.8 литра в паре с "роботом" можно купить за 735 900 рублей без учета дополнительных опций.

На днях, напомним, за границей в объективы фотокамер попал универсал Lada Vesta.  

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
12 комментариев
02.06.2017 13:13
MathisT@protonmail.com

Кому нужна веста за 800 плюс/минус 50 с 4 ступенчатым мамонтом? Остаётся только рассчитывать на помощь государственных программ.

6

02.06.2017 14:23
MLT

Ну как станет Солярис стоить за миллион, так и Веста нужна станет

4

02.06.2017 14:31
Владислав Округин

Сходил отметил у Соляриса все галки и что же вы думаете? Уже начал! "ИТОГО: 957 400 руб."

7

02.06.2017 17:02
MLT

А если бы корейцы не демпинговали, как демоны, за счет жира продаж на других рынках, то Солярис бы давно за лям уехал.
Куда ФАС смотрит, мне интересно.

2

02.06.2017 15:11
Владимир Врублевский

Добрый день. По поводу 4АКПП я предположил как наиболее простое решение, на данный момент АвтоВАЗ думает над ниссановским вариатором. Это официальная позиция.


03.06.2017 23:38
s114117

Вариатор, это безступенчатая трнсмиссия.


02.06.2017 13:37
master1312@mail.ru

Автоматец? Я так понимаю, ниссановский вариатор уже скоро допилят?

1

02.06.2017 14:23
MLT

Я думаю уже допилили.

1

02.06.2017 14:22
MLT

"Скорее всего Николя Мор имеет ввиду гидромеханическую коробку передач Jatco JF414E, которая устанавливается на Granta и Kalina." Автор ну чесслово, какая 4-хступка? На позапрошлой неделе вариатор же подтвердили.


02.06.2017 15:03
Владимир Врублевский

Добрый день. Ранее подтвердили что рассматривают возможность установки этого вариатора, как и что будет на самом деле никто еще не знает. Но на всякий случай я сделал отсылку к вариатору, все же это действительно более вероятно.

На данный момент официальная позиция "думаем над этим".

1

02.06.2017 17:00
MLT

Ну особо дотошные "копатели" и так знали про CVT. Автомата нужного типоразмера у концерна нет, кроме поганого DP0 во всех итерациях. А Jatco сразу же ВАЗу выкатили предложение по Xtronic, и это прорабатывалось одновременно с работой по Гранте АКПП. Просто АМТ это две педали здес и сейчас, а для CVT нужно было все-таки чтобы Веста хоть чуть-чуть отбила затраты. Жаль, конечно, что CVT, а не полноценный гидроавтомат, но шо маемо то маемо(((

5

02.06.2017 17:02
MLT

А за оперативную реакцию спасибо)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings