Данной информацией Николя Мор поделился в интервью агентству РБК. Также глава АВТОВАЗа надеется к концу года увеличить продажи автомобилей Lada больше чем на 8%. Но он не скрывал, что результат будет зависеть от новых мер поддержки от российского правительства, таких как «первый автомобиль», «семейный автомобиль». Помимо этого в интервью РБК Николя Мор сообщил, что сам каждый день ездит на Весте и водит Весту.
По словам Николя Мора, Веста "очень хороший автомобиль, если сравнивать эту модель с прямыми конкурентами".
Сейчас мы рассматриваем возможность применения новой автоматической трансмиссии — это то, чего не хватает сегодня. И мы думаем о введении более люксовых комплектаций, которые появятся в ближайшее время."
В качестве автоматической трансмиссии скорее всего будет предлагаться вариатор производства Renault-Nissan — о том, что руководство АВТОВАЗа сейчас раздумывает над возможностью установки этой CVT официально сообщалось в мае. Правда, предполагаемые сроки начала серийного производства Vesta с новой CVT не уточняются.
Изначально Lada Vesta вышла на рынок с "вазовским" безальтернативным мотором объемом 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил. В паре к двигателю предлагается на выбор либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо робот с аналогичным количеством ступеней. Позднее в список моторов Весты добавился агрегат объемом 1.8 литра мощностью 122 "лошадки" с аналогичным набором коробок переключения передач.
Сейчас Lada Vesta продают в России по цене от 545 900 рублей в базовой комплектации. Топовую версию российского седана с мотором объемом 1.8 литра в паре с "роботом" можно купить за 735 900 рублей без учета дополнительных опций.
На днях, напомним, за границей в объективы фотокамер попал универсал Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кому нужна веста за 800 плюс/минус 50 с 4 ступенчатым мамонтом? Остаётся только рассчитывать на помощь государственных программ.
Ну как станет Солярис стоить за миллион, так и Веста нужна станет
Сходил отметил у Соляриса все галки и что же вы думаете? Уже начал! "ИТОГО: 957 400 руб."
А если бы корейцы не демпинговали, как демоны, за счет жира продаж на других рынках, то Солярис бы давно за лям уехал.
Куда ФАС смотрит, мне интересно.
Добрый день. По поводу 4АКПП я предположил как наиболее простое решение, на данный момент АвтоВАЗ думает над ниссановским вариатором. Это официальная позиция.
Вариатор, это безступенчатая трнсмиссия.
Автоматец? Я так понимаю, ниссановский вариатор уже скоро допилят?
Я думаю уже допилили.
"Скорее всего Николя Мор имеет ввиду гидромеханическую коробку передач Jatco JF414E, которая устанавливается на Granta и Kalina." Автор ну чесслово, какая 4-хступка? На позапрошлой неделе вариатор же подтвердили.
Добрый день. Ранее подтвердили что рассматривают возможность установки этого вариатора, как и что будет на самом деле никто еще не знает. Но на всякий случай я сделал отсылку к вариатору, все же это действительно более вероятно.
На данный момент официальная позиция "думаем над этим".
Ну особо дотошные "копатели" и так знали про CVT. Автомата нужного типоразмера у концерна нет, кроме поганого DP0 во всех итерациях. А Jatco сразу же ВАЗу выкатили предложение по Xtronic, и это прорабатывалось одновременно с работой по Гранте АКПП. Просто АМТ это две педали здес и сейчас, а для CVT нужно было все-таки чтобы Веста хоть чуть-чуть отбила затраты. Жаль, конечно, что CVT, а не полноценный гидроавтомат, но шо маемо то маемо(((
А за оперативную реакцию спасибо)