Уже в конце мая в России начнутся продажи Весты с боковыми подушками безопасности и климат-контролем, а в июле – августе покупателям предложат седан с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, 122-сильный двигатель будет доступен в средних и топовых комплектациях Lada Vesta. Ожидается, что сначала самая мощная версия модели будет предлагаться только с «роботом» АМТ, модификации с «механикой» должны появиться позже.
На данный момент Весту можно купить с мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с. АВТОВАЗ планировал предлагать седан еще и с двигателем Nissan аналогичного объема, но с отдачей в 114 л.с. Как отмечает «Авторевю», от этого агрегата крупнейший российский автопроизводитель отказываться пока не намерен, однако старт производства Lada Vesta с таким мотором отложен на неопределенный срок.
Совершенно новый седан Lada стартовал на российском рынке в конце осени прошлого года. В 2016-ом Vesta уверенно наращивает продажи: в январе было реализовано 1 643 автомобиля, в феврале – 2 955 единиц, в марте – 4 595 штук, а в апреле – 4 821 автомобиль.
Цена Lada Vesta сегодня начинается с 529 000 рублей. Между тем, до конца мая при покупке новинки можно сэкономить: выгода по программе утилизации составит 20 000 рублей, по схеме Trade-in – 40 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошие новости для ПТ, 13-е... 8))
С одной стороны, хорошо что климат наконец до прилавков добрался, с другой если климат там будет такой же как в ИксРее, то работать он будет плохо: ЗаРулем в своем обзоре отмечали, что на уровне головы одна температура, на уровне ног аж на 10 градусов ниже плюс недочеты по мелочи.
А чему тут удивляться? Говно, под названием ХРей, уже 12 лет на конвейере. 12 ЛЕТ, КАРЛ!!!
А почему он должен быть таким же? Vesta и Xrey совершенно разные платформы. Логично предположить, что конструктив будет отличаться.
Без иностранного движка и правильного автомата на хрен эта помойка не нужна.