Как сообщили на АВТОВАЗе, Lada Vesta Signature будет проходить эксплуатацию в московском представительстве региона. Основной целью является получение обратной связи по всем характеристикам и параметрам автомобиля, таким как комфорт и функционирование всех систем. В ходе тестов все замечания и пожелания будут зафиксированы и, главное, учтены.
Среди особенностей Vesta Signature можно отметить: антенну, перенесённую в заднюю часть крыши; форсунки омывателя с капота исчезли — их разместили под его кромкой; лючок бензобака имеет функцию открывания из салона; была внедрена дополнительная кнопка, которой можно отпереть багажник.
Ранее сообщалось, что длина колёсной базы Vesta Signature на 250 мм больше, чем у обычной версии Весты. Это позволило добавить порядка 200 мм свободного пространства ногам задних пассажиров. У "длинного" седана отделка салона выполнена из кожи и алькантары, не исключено, что в список оснащения входит двухзонный климат-контроль.
Предполагается, что в 2016 году АВТОВАЗ выпустит примерно 10 экземпляров Lada Vesta Signature. Какова стоимость стретч-версии седана и для кого они предназначены, пока не афишируется. Также пока неизвестно, какой силовой агрегат получила новинка. Можно предположить, так как это штучный экземпляр, что специалисты адаптировали для модели 122-сильный двигатель 1.8 литра, который предлагается на Xray в паре с роботизированной трансмиссией.
Напомним, для обычной Lada Vesta пока доступен 106-сильный вазовский 16-клапанник в паре либо с МКП, либо с "роботом". В скором времени приступят к выпуску седана с мотором 1.8 литра, а позднее, когда будет увеличен процент локализации, Весту оснастят ниссановским блоком HR16.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А вот сразу на обычной Весте нельзя было так сделать? Поставить форсунки на кромку, антенну - плавник, заменить этот страшный не запирающийся лючок бензобака?