Дизайн «пятидверки» Lada не изменился, моторы тоже прежние – хэтчбек доступен с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), первый двигатель сочетается только с пятиступенчатой «механикой», второму еще положена автоматическая коробка с одним сцеплением (АМТ). Главная обновка в салоне – задний диван от кросс-версии Xray, который сдвинут на 25 мм назад, то есть у пассажиров второго ряда также появилось дополнительное пространство для ног. Остальные «новшества» связаны с комплектациями.
Так, Lada Xray обзавелся новой базовой версией Standart. АВТОВАЗ не опубликовал фотографий этого варианта, но известно, что такой хэтч имеет неокрашенные ручки дверей и 15-дюймовые штампованные колеса. В списке оборудования «стандартной» модели значатся пара подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, передние электростеклоподъемники, ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме. В отличие от прежней самой доступной комплектации Optima, в «Стандарте» нет регулировки кресла водителя по высоте и функции отключения пассажирского «эйрбэга». Однако и цена теперь ниже – Xray Standart обойдется в 589 900 рублей, что на 40 000 рублей меньше, чем просят за «оптимальный» хэтч.
Сама комплектация Optima переименована в Classic, ее цена не изменилась (от 629 900 рублей), оснащение тоже прежнее. Для Lada Xray Classic еще предусмотрен опциональный пакет Air Conditioner, в который входят кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, цена модели с таким набором – от 654 900 рублей. При этом выбрать мотор для трех вышеперечисленных младших версий отныне нельзя – только 1.6 и «механика».
В комплектации Comfort «пятидверку» по-прежнему можно будет купить как с двигателем 1.6 и МКП, так и с мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или АМТ. Цена – от 687 900 рублей, что на 3000 рублей меньше, чем прежде. Ценник снижен за счет отказа от легкосплавных дисков. В арсенале «комфортного» хэтча – мультируль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал.
Версии Luxe (легкосплавные диски 16”, обогрев лобового стекла, парктроник) также положены оба мотора, при этом выбор коробки передач предусмотрен только для хэтчбека с опциональным пакетом Prestige (круиз-контроль, мультимедиа-система с навигатором, камера заднего вида). Цена «люксового» Lada Xray – от 743 900 рублей, с набором Prestige — от 772 900 рублей. Кстати, «престижный» хэтч – это теперь самая богатая версия модели, комплектация Exclusive из гаммы исключена.
Отметим, в этом году хэтчбек Lada Xray несколько раз уходил в «минус»: например в октябре 2018-го продажи упали на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2017-го) до 2714 единиц. Впрочем, по итогам десяти месяцев текущего года хэтч в «плюсе» — за указанный период в России реализовано 29 006 таких машин, что на 7% больше по сравнению с 2017-м. Выход на рынок новой базовой версии может подстегнуть интерес к модели. Росту реализации хэтчбека еще может способствовать и появившаяся недавно у дилеров «внедорожная» модификация Cross. Все подробности о "кроссовере" Lada - в тест-драйве Kolsa.ru.
Ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ готовит для Xray гораздо более существенную обновку — хэтчбек обзаведется вариатором Jatco. Правда, информации о сроках появления модели с CVT в продаже пока нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вариант 4WD видимо к 2021 году догадаются сделать... Так и будут версии новые придумывать и комплектации тасовать.
привет из 2022, так и не сделали, нововведений не планируется на данной платформе )))
Как раз самій красивій вид, когда ручки черніе неокрашенніе и отделяются от кузова (так же как в топовіх версиях бампер и накладки на пороги из неокрашенного пластика)
Получается что более люксовій вид будет у нищенской комплектации - и чем комплектация дороже - тем будет более уродливо с виду