Lada Xray 4x4 Off-Road – покоритель бездорожья

Портал "Колёса.ру" продолжает эксперименты с новыми версиями будущей новинки модельного ряда Lada – высокого хэтчбека Xray. Если в прошлый раз мы предложили его "заряженную" версию, то сегодня мы представляем внедорожный вариант ИксРея.

В комментариях к материалу со скетчами Lada Xray NFR наши читатели подсказали хорошую идею – внедорожный Lada Xray. По клиренсу автомобиль получился диаметрально противоположным спортивной модификации – увеличен дорожный просвет и установлены большие колёса. У автомобиля появилась защита из перфорированного нержавеющего листа под передним бампером, подножки, рейлинги, шноркель, пластиковые накладки на колёсные арки, "запаска" на двери багажника.

3.jpg



Но, как вы понимаете, наша радость была бы неполной без наличия системы полного привода. Не секрет, что в будущем у Lada Xray может появиться версия 4х4, о чём в августе на Moscow Off-road Show заявил директор проекта Олег Груненков. Все подробности обещали рассказать только в следующем году, ближе к старту продаж, который, к слову, намечен на февраль.

На наш взгляд, потенциала нового мотора объёмом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. вполне хватит и для внедорожной модификации Lada Xray. В настоящее время для этого двигателя заявлена только роботизированная коробка передач, которую калибруют в Германии. Полагаем, что состыковать 123-сильный 1,8 с "механикой" (для предоставления выбора клиенту) не составит труда.


4.jpg



Таким образом, "Колёса.ру" представили три возможные модификации Lada Xray. Первая, которая наверняка появится, Lada Xray Cross – проверенный рецепт, уже опробованный АВТОВАЗом на Lada Kalina и Largus, а также Lada 4x4.

Вторая, о которой мы писали в прошлый раз, 140-сильный Lada Xray NFR. Причём 140 сил под капотом, как мы отмечали, вовсе не предел. К тому же хэтч выгодно смотрелся с перспективным турбодвигателем 1,4 литра и примерной мощностью под 150 сил.


Скетчи: Artrace Car Design специально для "Колёса.ру"

Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
16 комментариев
25.10.2015 20:18
Алексей Лебедев

Вот это другое дело! Не то что NFR


25.10.2015 23:13
Пётр Кибер

Ребята! Вы обкурились? Какая запаска на задней двери, когда "хлопушка" подъёмная? ))


26.10.2015 00:49
Александр Блудов

Да дайте им пофантазировать. Может запаской по башке получат.


26.10.2015 00:43
Феликсандр

А что это покрышки какие-то странные у вашего "внедорожного" Иксрей? Далеко он с ними вне дороги не уедет.


26.10.2015 14:24
Андрей Чепелев

А вы видели стоковую резину на 4х4 или Шниве?:) С ней далеко ли можно уехать?


26.10.2015 15:18
Феликсандр

Это шутка? Надеюсь да поскольку что Лада 4х4, что Шевроле Нива это изначально серийные внедорожники, покупатель, при необходимости может поменять резину на какую ему угодно, и вообще "затюнить по уши". А Иксрей Оффроуд - это уже тюнинг, заводской. Как-то Владислав Незванкин сказал о Гранте Спорт примерно следующее: "мы постарались собрать наиболее популярные handmade доработки от покупателей и воплотить их в мелкой серии за более низкую цену которую платят "грантоводы" дорабатывая машины сами". То есть по идее всё внедорожное должно идти уже в комплекте, в базе. Почему, например, на Иксрей НФР вы "поставили" нормальную спортивную резину, а здесь нет? Может быть ты знаешь дочернее предприятие АвтоВАЗа - ПСА БРОНТО? Это компания специализирующаяся на тюнинге Лады 4х4. Посмотри как-нибудь какие покрышки она устанавливает на свои внедорожные модификации.


26.10.2015 00:47
Феликсандр

Лучше бы вместо дурацкой антенны пририсовали "люстру".


26.10.2015 00:59
Дмитрий Бикмаев

Люстра- дело интимное) каждый выбирает под себя=) А колеса должны быть на рисунке красивые! На бездорожье- тоже, дело водителя) Главное что бы машины не были похожи на пластиковые, все какие то игрушечные в наше время. И круто будет, если бампера из хорошего добротного пластика делать будут. Который не лопается и способен держать хоть какой то удар)


26.10.2015 15:22
Феликсандр

Чем это она интимная? Она элемент дизайна при. Точно также как фары, фонари, зеркала - или это тоже, по-твоему, дело интимное? Нет уж. Если "люстру" делают на заводе, то сделать они ее должны в общей стилистике модели.


26.10.2015 12:57
Сергей Скользков

Вот можете накидать в меня кирпичей, но мне кажется что Икс Рей надо выкинуть в корзину и рисовать заново! Ну...не очень он получился! Не то пальто! Не смотрится он. Веста получилась на ура! Весту я обожаю! Икс Рей имеет ряд уродств, которые его портят - это некрасивый зад и задние фонари, перебор с выштамповками, которые дают эффект помятых дверей и отсутствие пластиковых арок, что должно быть обязатнельно в кроссовере (на мой взгляд). Вот так!

3

26.10.2015 14:22
Андрей Чепелев

Не стоит забывать о том, что Иксрей сделан на реношной платформе! Есть ряд ограничений по дизайну. А выштамповки точно такие же есть на Весте - странно, что они вам не нравятся)


26.10.2015 17:39
Сергей Скользков

Они не совсем такие. На Весте нет тех двух нижних линий, которые здесь как раз создают эффект помятости. На Весте четко просматривается X и больше ничего лишнего.

2

26.10.2015 16:09
HB

Прежде чем увидел надпись "Xray", подумал, что на фото новая лада 4х4


27.10.2015 22:54
o-sab2009@yandex.ru

Мечтатели на бумаге...

1

28.10.2015 09:43
Евгений Прозоров

Дверь будет в сторону открываться похоже.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings