Корпоративное издание АВТОВАЗа опубликовало ответы профильных вице-президентов по ряду вопросов, интересующих коллектив завода. Один из самых интересных в связи с появившимися в Сети слухами о прекращении выпуска одной из моделей: "Планируется ли закрытие производства автомобилей Lada Priora?"
В компании говорят, что продажи Lada Priora невысокие, несмотря на то, что "автомобиль имеет очень хорошее качество". Даже в южных регионах, где Приора традиционно пользуется популярностью, дилеры заказывают Lada Granta, которая продаётся лучше в разы. Согласно официальной информации, в сентябре было реализовано 2 473 автомобиля семейства Lada Priora, на складах дилеров на данный момент примерно 2 000 машин, а товарный запас составляет около 5 400 экземпляров модели.
"Совершенно очевидно, что Lada Priora подходит к концу своего жизненного цикла, — прокомментировали на АВТОВАЗе. — В настоящее время мы рассматриваем технологическую возможность производства на этой линии автомобилей семейства Lada Largus и Lada Xray. Окончательное решение по производственной линии Lada Priora на сегодня не принято".
На фото: Lada Largus Cross
Напомним, в настоящее время Lada Largus собирается на линии B0 на заводе в Тольятти. На этой же "нитке" конвейера будет выпускаться серийно новый Lada Xray. Старт производства намечен на 15 декабря.
Семейство автомобилей Lada Priora представлено седаном, хэтчбеком и универсалом; цена на автомобили соответственно: от 446 300, 454 300 и 457 900 рублей. Ранее АВТОВАЗ выпустил "пробную" партию седанов Lada Priora в двухцветном варианте — белый кузов и чёрная крыша. Автомобили хорошо "зашли" в целевых южных регионах, но пока серийного выпуска таких машин, даже в маленьких объёмах, не начато, в том числе и по вышеназванной причине — у дилеров и завода есть запас.
Напомним, "Колёса.ру" нарисовал Приору с цветом "Пантера" во всех типах кузова и провёл опрос — в каком из них модель смотрится лучше. На первом месте оказался седан, за ним — хэтч и универсал.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот так.
В 2007 встала на конвеер и в 2016 на покой - 9 лет.
Та же Калина встала на конвеер в 2004 году и на покой пока не собирается ...
Как-то был под Тольятти близ Луночарского и там пока до него и от него ехал почти половина встречаемых машины были Калины =))))) Всё же не зря людям полюбилась больше Калина, нежели Приора ... да и названия у них какие ... и какие судьбы у двух вроде бы одинаковых автомобилей)
Приора - это рейсталинговая десятка. Кузов один и тот же. Десятка выпускается аж с 1995 года. Давно пора это корыто отправлять на покой.
Все правильно. Пора с ней уже закончить. Она даже как-то выбивается из общего нового имиджа.