Как сообщает информационная служба ВАЗ-ТВ, кроссовер Lada Xray получит двигатель Renault объемом 1.6 литра и мощностью 114 л.с. Такой же будет устанавливаться и на Lada Vesta. Второй мотор, 106-сильный вазовский 127-й, будет состыкован с французской механической коробкой переключения передач. Третий — новая разработка АВТОВАЗа. Двигатель имеет рабочий объем 1.8 литра и развивает 123 л.с. Ему в пару записали "робот" АМТ.
Многие, наверное, обратили внимание на то, что вазовский шестнадцатиклапанный двигатель на 106 сил будет агрегатироваться с французской МКП. "Колёса.ру" уже сообщали, что все новые Лады получат иностранную "механику". По словам директора проекта Lada Xray Олега Груненкова, эта коробка имеет хорошие виброакустические свойства и передачи переключаются легче и точнее. Эти качества повлияли на принятие решения относительно выбора коробки для автомобилей Lada.
Про пару двигателя 1.8 литра и новой АМТ для Lada Xray мы тоже писали. Мотор мощностью 123 л.с. будет агрегатироваться автоматизированной механической трансмиссией, которую уже получили две модели Lada — Priora и Granta. "Робот" будет модернизирован под иную электронную и электрическую архитектуру ИксРея.
Первый кузов Lada Xray будет сварен 13 марта. Производственной площадкой для кроссовера выступит АВТОВАЗ. ИксРей будет собираться на линии B0 вместе с Lada Largus, Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway и Nissan Almera.
Волжский машиностроительный завод, являющийся стопроцентным дочерним предприятием АВТОВАЗа, должен передать детали для сварки не позднее 5-6 марта.
Автомобили Lada Vesta и Xray получили оценку от Дмитрия Медведева. Во время мероприятия директор проекта Lada Xray Олег Груненков сообщил, что старт производства кроссовера запланирован на декабрь 2015 года, в продаже автомобиль появится в начале 2016-го. Цена пока не называется, но сегодня АВТОВАЗ объявил о повышении цен на модельный ряд. В среднем Лады подорожали на 4.79%.
Традиционно напоминаем, что всё о Lada Xray и Lada Vesta мы собираем в публикациях:
Все факты о Lada Vesta
и
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Давно пора вместо конструкции коробки - автомата, которая использует безнадежно устаревший принцип электронного управления, использовать саморегулирующиеся зубчатые вариаторы, основанные на открытии "Эффект силовой адаптации в механике".
Давно пора вместо конструкции коробки - автомата, которая использует безнадежно устаревший принцип электронного управления, использовать саморегулирующиеся зубчатые вариаторы, основанные на открытии "Эффект силовой адаптации в механике".