Об этом в интервью корпоративной газете АВТОВАЗа сообщил Олег Груненков, директор проекта "Семейство автомобилей Lada Xray". По его словам, дисковые тормоза могут появиться на специальных версиях модели. Также Груненков объяснил, почему выбор был сделан в пользу барабанных: "Барабанные тормоза лучше защищены в агрессивной среде. Дисковые тормоза к пыли, грязи, снегу относятся более капризно".
В настоящее время неизвестно, какие спецверсии готовятся на базе Lada Xray. Напомним, ранее портал "Колёса.ру" предполагал, что у модели могут появиться супервнедорожная и "заряженная" модификации NFR.
Также, согласно предварительной информации, на АВТОВАЗе рассматривают возможность создания кросс-версии Lada Xray.
В 2016 году, как ранее заявлял Олег Груненков, приоритетом для команды проекта станет выпуск Xray с системой полного привода.
Серийный облик Lada Xray был представлен 6 октября. Финальную версию интерьера пока не рассекретили. Серийное производство хэтчбека будет налажено на АВТОВАЗе, на "мультибрендовой" линии B0. Старт запланирован на 15 декабря. В рамках маркетинговой программы по дорогам Тольятти ездит несколько экземпляров Lada Xray без камуфляжа. На днях в Сети появилось фото ИксРея в эксклюзивном цвете "Пума".
Напомним, что через три дня начинаются официальные продажи Lada Vesta. "Колёса.ру" публиковали список дилерских центров, которые получили право реализовывать новинку на первом этапе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся."
Тогда зачем Вы ставите спереди "капризные" тормоза? - Ставьте "более защищённые" (как задние)
Потому-что пыль и грязь, поднятые передними колёсами, достаются задним.
К предыдущему ответу добавлю лишь, что передние тормоза больше нагружены. Как следствие - больше греются. А значит, для эффективной работы поверхности трения должны быть открытыми - что и обуславливает применение комбинированной схемы на бюджетных машинах.
Сегодня увидела ценник на весту чуть не охренела 900000 с ндс в накладной
Чудеса: ни один дилер не начал еще отгружать машины, на заводе информацией по ценам владеют 3 человека, а у вас уже накладная.
У меня на Опеле, которому уже очень много лет, сзади тормоза дисковые, но никаких проблем с ними я не наблюдаю. Т.е. все эти разговоры про грязь - просто болтовня? Или просто тормоза надо уметь делать?
Конечно тормоза надо уметь делать, у тебя же опель! В него все машины со временем превращаются, у лады ведь руки не из того места растут. И это единственная и ключевая причина, почему они сзади ставят барабанные тормоза)
Чудеса просто, остальные научились делать так, что бы задние дисковые нормально себя вели в плохой среде, а наши в нашем климате так и не научились... Зачем строить дороги, давайте строить джипы.
Заголовок — огонь!
Лучше бы АВТОВАЗ наконец вкруг закатал барабаны. Может тогда бы барабаноёбы нашли себе упокоение.