Согласно данным в ОТТС, Lada Xray чуть прибавит в габаритах, обзаведётся задними дисковыми тормозами и колёсами на 17 дюймов. Нетрудно предположить, что всё это — атрибуты кросс-версии "пятидверки". И только это: уже никто не верил в реализацию 4х4 на модели, но была надежда... которой теперь не осталось.
Концепт Lada Xray Cross был представлен широкой публике на ММАС в 2016 году вместе с кросс-версией седана Vesta. Последний уже стал серийным и не имеет отличий от концептуального прототипа, поэтому можно смело говорить, что и Xray Cross окажется неотличим от выставочного образца двухлетней давности.
Увеличение габаритов связано с появлением внедорожного обвеса, а вырос Xray Cross благодаря повышенному клиренсу и рейлингам на крыше. Ранее представители компании говорили, что дорожный просвет ИксРэя выйдет за 200 мм. Напомним, что у обычной "пятидверки" клиренс составляет 195 мм.
Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время Lada Xray предлагается со 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и 1.8-литровым мотором на 122 силы, кроме 5-ступенчатой МКП для более мощной версии Xray можно заказать "робот".
Цена на ИксРэй в "базе" составляет 629 900 рублей. Сколько будет стоить кросс-модификация, можно пока только предполагать. В качестве ориентира - прайсы на Весту: разница в цене между седанами и универсалами Vesta и Vesta Cross в аналогичных комплектациях составляет 63 000 рублей.
Премьера нового Lada Xray Cross состоится в конце августа на автосалоне в Москве. Известно, что старт производства запланирован на осень, начала продаж, полагаем, можно ожидать ближе к ноябрю. Напомним, что ММАС-2018 станет премьерной площадкой для нового семейства автомобилей Lada Granta и спортивной версии Весты со 145-сильным мотором.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если высота больше на 75 мм, то будет 1645 мм.
Валерий, журналист тупанул, 1810 мм будет конечно же ширина, а не высота, прирост + 46 мм.