Разработкой и выпуском спортивных модификаций автомобилей Lada занимается ООО "Лада Спорт". В ближайшей перспективе у подразделения мелкосерийный выпуск Lada Kalina NFR. Если моторы Granta Sport и Kalina Sport развивают 118 сил, то у NFR отдача двигателя составляет 140 "лошадей".
Для Xray 118 л. с. будет маловато, ведь в топовых версиях он "с завода" получит 123-сильный двигатель. Поэтому мы решили, что было бы логично выпустить Lada Xray NFR. И мы абсолютно не настаиваем на ограничении мощности 140 л. с...
Начнём с внешности. Мы уменьшили дорожный просвет Lada Xray, изменили передний бампер, в капот вмонтировали два воздухозаборника, установили колёсные диски на пятиболтовой ступице.
Для лучшего распределения потока воздуха заднюю часть крыши увенчали небольшим спойлером, а "корму" хэтча изменили за счёт пересмотренного бампера.
На суд представляем два варианта оформления выхлопной системы – по центру и с левой стороны.
Что касается двигателя для Lada Xray NFR, то, наверное, проще всего было бы "раскочегарить" топовый 123-сильный мотор объёмом 1,8 литра, перенастроив под него соответствующим образом рулевое управление и подвеску. На серийном ИксРее новый движок будет агрегатироваться автомеханической трансмиссией АМТ, которая, как говорил директор проекта Олег Груненков, может получить два режима – "Эконом" и "Спорт". Смекаете?
Теоретически на Xray NFR можно было бы установить и перспективный турбированный двигатель 1,4 литра. Ранее "Колёса" писали, что мощность нового мотора не превысит 150 л. с. Турбовый Lada Xray в спортивном обвесе был бы выгоднее и в плане позиционирования.
Оставив фантазии, возвращаемся к реальности и напоминаем, что серийное производство Lada Xray начнётся 15 декабря 2015 года. В будущем у высокого хэтчбека может появиться кросс-версия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
На мой взгляд... чушь. Зачем трогать Xray? Занижать серьезно нужно, стоимость больше чем у другого нового авто на тысяч 100... Вот Веста NFR имеет право на жизнь.
А почему Веста имеет право на жизнь в виде НФР, а Иксрей нет? Давайте по существу. Что-то доводов мы тут не прочли:) У других производителей мы видим массу примеров «заряженных хэтчей». Кроме того, этот кузов более обязывает к таким доработкам, нежели седан.
БЕЗУМИЕ. Если и делать эксклюзивный тираж Икс-Рея, то в противоположном направлении, внедорожном. Еще больше клиренс, полный привод, большие внедородные колёса, багажник на крыше, вот это всё. И назвать как нибудь типа Need for Dirt :)
Писали уже про икс рей кросс и про формулу 4х4. Да, будет такое.
Предполагаю, что Евгений имел ввиду помимо обычной версии 4х4, что грядёт ( если действительно сделают ) - сделать особую трофи версию, по типу шевроле нивы. Т.е. с завода как минимум резина класса АТ, съёмная лебёдка. доп экспедиционный багажник на крыше с освещением, буксировочные проушины с шаклами и тому подобное.
Одно не исключает другого. По сути Икс-Рей - это большой хэтчбек или кроссовер у которого отсутствует даже хоть какой-то полный привод. Поэтому "Need for Dirt" ему соответствует не больше чем "Need for Race". А вот, например, бывшей Ниве, внедорожнику (пусть и с несущим кузовом) подошла бы, конечно же, больше внедорожная спецверсия.
Это такой способ стебательски отметить постпервоапрельское полугодие - озаботиться "заниженным кроссовером"?
А мне икс рей вообще не нравится. Выштамповки на дверях уродство уж простите. Выгледят помято как то. А веста машина классная!