Lada Xray NFR стал реальностью на скетчах

Lada Vesta ждали. Некоторые не верили, что проект будет сделан в срок, но назло скептикам "АВТОВАЗ" доказал, что умеет работать и держать обещания. Теперь очередь за ещё одной новинкой – высоким хэтчбеком Lada Xray. Редакция портала "Колёса.ру" решила пофантазировать на тему модификаций новинки. О том, что модель может появиться в кросс-версии, мы писали, но ведь не бездорожьем единым – хочется, драйва, динамики и скорости! Другими словами, Need for Race, ребята!


Разработкой и выпуском спортивных модификаций автомобилей Lada занимается ООО "Лада Спорт". В ближайшей перспективе у подразделения мелкосерийный выпуск Lada Kalina NFR. Если моторы Granta Sport и Kalina Sport развивают 118 сил, то у NFR отдача двигателя составляет 140 "лошадей".

Для Xray 118 л. с. будет маловато, ведь в топовых версиях он "с завода" получит 123-сильный двигатель. Поэтому мы решили, что было бы логично выпустить Lada Xray NFR. И мы абсолютно не настаиваем на ограничении мощности 140 л. с...

Начнём с внешности. Мы уменьшили дорожный просвет Lada Xray, изменили передний бампер, в капот вмонтировали два воздухозаборника, установили колёсные диски на пятиболтовой ступице.

011.jpg



Для лучшего распределения потока воздуха заднюю часть крыши увенчали небольшим спойлером, а "корму" хэтча изменили за счёт пересмотренного бампера.

На суд представляем два варианта оформления выхлопной системы – по центру и с левой стороны.


012.jpg



Что касается двигателя для Lada Xray NFR, то, наверное, проще всего было бы "раскочегарить" топовый 123-сильный мотор объёмом 1,8 литра, перенастроив под него соответствующим образом рулевое управление и подвеску. На серийном ИксРее новый движок будет агрегатироваться автомеханической трансмиссией АМТ, которая, как говорил директор проекта Олег Груненков, может получить два режима – "Эконом" и "Спорт". Смекаете?


013.jpg



Теоретически на Xray NFR можно было бы установить и перспективный турбированный двигатель 1,4 литра. Ранее "Колёса" писали, что мощность нового мотора не превысит 150 л. с. Турбовый Lada Xray в спортивном обвесе был бы выгоднее и в плане позиционирования.

Оставив фантазии, возвращаемся к реальности и напоминаем, что серийное производство Lada Xray начнётся 15 декабря 2015 года. В будущем у высокого хэтчбека может появиться кросс-версия.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
16.10.2015 22:56
Алексей Лебедев

На мой взгляд... чушь. Зачем трогать Xray? Занижать серьезно нужно, стоимость больше чем у другого нового авто на тысяч 100... Вот Веста NFR имеет право на жизнь.


17.10.2015 09:46
Виталий

А почему Веста имеет право на жизнь в виде НФР, а Иксрей нет? Давайте по существу. Что-то доводов мы тут не прочли:) У других производителей мы видим массу примеров «заряженных хэтчей». Кроме того, этот кузов более обязывает к таким доработкам, нежели седан.


17.10.2015 10:58
Евгений Кочанов

БЕЗУМИЕ. Если и делать эксклюзивный тираж Икс-Рея, то в противоположном направлении, внедорожном. Еще больше клиренс, полный привод, большие внедородные колёса, багажник на крыше, вот это всё. И назвать как нибудь типа Need for Dirt :)


17.10.2015 11:43
Виталий

Писали уже про икс рей кросс и про формулу 4х4. Да, будет такое.


17.10.2015 12:47
Fon Fon

Предполагаю, что Евгений имел ввиду помимо обычной версии 4х4, что грядёт ( если действительно сделают ) - сделать особую трофи версию, по типу шевроле нивы. Т.е. с завода как минимум резина класса АТ, съёмная лебёдка. доп экспедиционный багажник на крыше с освещением, буксировочные проушины с шаклами и тому подобное.


17.10.2015 20:57
Феликсандр

Одно не исключает другого. По сути Икс-Рей - это большой хэтчбек или кроссовер у которого отсутствует даже хоть какой-то полный привод. Поэтому "Need for Dirt" ему соответствует не больше чем "Need for Race". А вот, например, бывшей Ниве, внедорожнику (пусть и с несущим кузовом) подошла бы, конечно же, больше внедорожная спецверсия.


18.10.2015 11:01
Дмитрий Аверкин

Это такой способ стебательски отметить постпервоапрельское полугодие - озаботиться "заниженным кроссовером"?


18.10.2015 14:51
Сергей Скользков

А мне икс рей вообще не нравится. Выштамповки на дверях уродство уж простите. Выгледят помято как то. А веста машина классная!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings