Напомним, Lada Xray NFR получил два вентиляционных отверстия в капоте, модифицированный бампер, заниженную подвеску и новые колёса на пятиболтовой ступице. Варианта оформления выхлопной системы было два — по центру с трапециевидным патрубком и обычным расположением слева.
Скетч Lada Xray NFR
Второй концепт — покоритель бездорожья Xray Off-Road 4x4, который мы укомплектовали шноркелем и "запаской", за которую нам "досталось" от внимательного читателя: "Какая запаска на задней двери, когда "хлопушка" подъёмная?" Пётр Кибер, спасибо за указанный недостаток нашего концепта. Предлагаем считать, что Xray оснащён внешним держателем, который, к примеру, устанавливают владельцы Lada 4x4, на котором "хлопушка" тоже подъёмная. Главным достоинством Xray Off-Road, конечно же, стоит считать систему полного привода и увеличенный дорожный просвет.
Скетч Lada Xray Off-Road 4x4
Однако... в запасе есть ещё и Lada Xray Cross, который включается в гонку. Напомним, по предварительной информации, АВТОВАЗ работает над новой модификацией высокого хэтчбека, что неудивительно, ведь кросс-версии Lada 4x4, Largus и Kalina отлично себя показали.
Теперь предстоит сделать нелёгкий выбор за один из концептов:
В настоящее время на АВТОВАЗе выпускают вторую пилотную серию Lada Xray, состоящую из сорока экземпляров. Серийное производство нового хэтча Лада начнётся 15 декабря 2015 года, а продажи стартуют в феврале 2016-го. Как рассказал директор проекта Lada Xray Олег Груненков, в следующем году компания сконцентрируется на выпуске Lada Xray Cross в двух версиях — 4х2 и 4х4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Off-Road 4x4 и Cross по сути одно и то же... Проще сделать версию Cross, а в нее как опции добавлять плюшки, будь то шноркель, защита и т.д., от Off-Road 4x4 за определенную плату.
4х4 бесполезная модификация. Cross и хватит с него. Шноркель - ну смешно же! Мы тут читаем статьи, про "маркетинг, обман, бла-бла, очнитесь, люди", а этот шноркель ничем другим как маркетинговым разводом не будет являться. Он никогда не пригодится такому автомобилю. Спасибо, что хоть гусак классический нарисовали, а не это недоразумение на Шниве.
А вдруг пригодится? Вот купит Алеша Автомобиль со шноркелем и поедет на подводную охоту. Может автомобиль покажет хорошую проходимость и начнет в рядах клубов 4х4 принимать участие.. Я считаю, что опция должна быть, как следовательно и выбор для покупателя, быть такой хреновине в его машине или нет.
У серийного уже геомерическую проходимость пришибли длинным свесом спереди. Будет просто городской автомобиль. В любом варианте. И не более.
Осталось двигатель приличный найти.
А мне NFR по нраву!)