Lada Xray NFR vs Lada Xray Off-Road 4x4

Некоторое время назад портал "Колёса.ру" познакомил читателей с двумя концептами — "заряженным" хэтчем Lada Xray NFR и вседорожным Xray Off-Road с полным приводом. Настало время выяснить, кто круче!

Напомним, Lada Xray NFR получил два вентиляционных отверстия в капоте, модифицированный бампер, заниженную подвеску и новые колёса на пятиболтовой ступице. Варианта оформления выхлопной системы было два — по центру с трапециевидным патрубком и обычным расположением слева.

Скетч Lada Xray NFR



Второй концепт — покоритель бездорожья Xray Off-Road 4x4, который мы укомплектовали шноркелем и "запаской", за которую нам "досталось" от внимательного читателя: "Какая запаска на задней двери, когда "хлопушка" подъёмная?" Пётр Кибер, спасибо за указанный недостаток нашего концепта. Предлагаем считать, что Xray оснащён внешним держателем, который, к примеру, устанавливают владельцы Lada 4x4, на котором "хлопушка" тоже подъёмная. Главным достоинством Xray Off-Road, конечно же, стоит считать систему полного привода и увеличенный дорожный просвет.


Скетч Lada Xray Off-Road 4x4



Однако... в запасе есть ещё и Lada Xray Cross, который включается в гонку. Напомним, по предварительной информации, АВТОВАЗ работает над новой модификацией высокого хэтчбека, что неудивительно, ведь кросс-версии Lada 4x4, Largus и Kalina отлично себя показали.

Теперь предстоит сделать нелёгкий выбор за один из концептов:


В настоящее время на АВТОВАЗе выпускают вторую пилотную серию Lada Xray, состоящую из сорока экземпляров. Серийное производство нового хэтча Лада начнётся 15 декабря 2015 года, а продажи стартуют в феврале 2016-го. Как рассказал директор проекта Lada Xray Олег Груненков, в следующем году компания сконцентрируется на выпуске Lada Xray Cross в двух версиях — 4х2 и 4х4.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
05.11.2015 00:10
Дмитрий Бикмаев

Off-Road 4x4 и Cross по сути одно и то же... Проще сделать версию Cross, а в нее как опции добавлять плюшки, будь то шноркель, защита и т.д., от Off-Road 4x4 за определенную плату.


05.11.2015 10:44
Dmitriy Mavrin

4х4 бесполезная модификация. Cross и хватит с него. Шноркель - ну смешно же! Мы тут читаем статьи, про "маркетинг, обман, бла-бла, очнитесь, люди", а этот шноркель ничем другим как маркетинговым разводом не будет являться. Он никогда не пригодится такому автомобилю. Спасибо, что хоть гусак классический нарисовали, а не это недоразумение на Шниве.


06.11.2015 13:56
Дмитрий Бикмаев

А вдруг пригодится? Вот купит Алеша Автомобиль со шноркелем и поедет на подводную охоту. Может автомобиль покажет хорошую проходимость и начнет в рядах клубов 4х4 принимать участие.. Я считаю, что опция должна быть, как следовательно и выбор для покупателя, быть такой хреновине в его машине или нет.


09.11.2015 01:58
Александр

У серийного уже геомерическую проходимость пришибли длинным свесом спереди. Будет просто городской автомобиль. В любом варианте. И не более.


09.11.2015 17:37
Ivan Semenov

Осталось двигатель приличный найти.


06.11.2015 17:56
Станислав

А мне NFR по нраву!)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings