До середины сентября, как сообщил источник "Колёса.ру", знакомый с ходом проекта Lada Xray, "пилотные" образцы высокого хэтчбека будут выпускаться с ниссановским двигателем мощностью 114 л. с. в паре с французской механической коробкой Renault. После этого на АВТОВАЗе приступят к выпуску Lada Xray с моторами разработки АВТОВАЗа: 1,6 литра мощностью 106 л. с. и 1,8 литра мощностью 123 л. с. Последний будет предложен только с автоматизированной коробкой АМТ, созданной АВТОВАЗом в сотрудничестве с компанией ZF, для 106-сильного варианта доступна ещё и "механика".
На фото: Lada Xray в предсерийной версии. Товарный образец внешне не будет отличаться от этого варианта автомобиля
Как сообщали "Колёса.ру" ранее, до старта серийного производства АВТОВАЗ планировал выпустить 500 экземпляров Lada Xray. Стало известно, что цифра была скорректирована в сторону увеличения — теперь она составляет 600 машин. Это положительно повлияет на качество товарных автомобилей, так как технология сборки и все соответствующие этапы будут отработаны тщательнее.
Lada Xray был презентован в конце августа в рамках выставки Moscow Off-Road Show. Спустя несколько дней стало известно, что работы ведутся согласно установленному графику: автомобиль получил одобрение на запуск основной линии и серийный технологический процесс.
В продаже Lada Xray появится в феврале 2016 года. Вместе с этим АВТОВАЗ начнёт масштабную промо-кампанию, которая включает в себя тест-драйвы для представителей прессы и масштабное роад-шоу.
Напомним, что Lada Xray получит полный привод, но пока подробностей об этом крайне мало. Они должны появиться ближе к началу продаж новинки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
На фото - салон Весты
Здравствуйте! Видимо, засорился кэш и у вас отобразился первый вариант новости. Мы знаем, что на представленном в Москве ИксРее пластик был гладким, без рельефа:)
Спасибо за то, что читаете нас!:)