Сообщается, что программа работает в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры Lada. Жители столицы могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов — в радиусе 30 километров от административных границ.
Основные пункты бесплатной помощи: юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля и его эвакуация.
Телефон круглосуточной "горячей" линии нового сервиса Lada: 8-800-555-52-32.
В пресс-центре компании уточнили, что Lada Assistance является частью стратегии развития бренда. Программа призвана повысить клиентоориентированность марки, дополняя другие предложения, такие как онлайн-сервис заказа автомобиля и выгоду при покупке Lada по программам утилизации и трейд-ин.
Напомним, что 15 марта состоится архиважное событие для АВТОВАЗа и бренда Lada: на совете директоров назовут имя нового президента компании, который займёт кресло Бу Андерссона, проработавшего на этом посту два года. Что было сделано за это время, "Колёса.ру" писали в материале "АВТОВАЗ: два года спустя. День X".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Facepalm.