Наиболее быстрый и мощный в истории марки серийный автомобиль оснащен бензиновым 5.0-литровым двигателем с механическим нагнетателем, развивающим 550 л.с. и 680 Нм пикового момента. V-образная "восьмерка" новинки оказалась на 40 л.с. мощнее и на 55 Нм тяговитее силового агрегата Range Rover Sport Supercharged. Двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет полноприводный кроссовер с 0 до 96 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость "паркетника", оборудованного центральным самоблокирующимся дифференциалом и тормозной системой Brembo, ограничена электроникой на отметке 260 км/ч.
Новый кроссовер, установивший рекорд трассы Нюрбургринг для кроссоверов, на фоне стоковой модели выделяется новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, модернизированной решеткой радиатора, новыми "жабрами" на передних крыльях и широкими боковыми "юбками". С "кормы" автомобиль легко узнаваем по крупному спойлеру и новому бамперу с черным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Поставлен Range Rover Sport SVR на 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной Continental Cross Contact.
Интерьер преобразился за счет установки кожаных спортивных сидений с логотипами SVR и алюминиевых декоративных накладок, которые за дополнительную плату можно заменить на вставки из карбона.
На рынке США Land Rover оценил новый спортивный кроссовер Range Rover Sport SVR в $110 475.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться