Производство Land Rover Defender стартовало в далеком уже 1947 году. С тех пор автомобиль, который во многом стал символом бескомпромиссного "проходимца", был выпущен впечатляющим тиражом. Эксклюзивный двухмиллионный Defender, к созданию которого приложили руку многие известные в Британии люди, будет продан на благотворительном аукционе, а полученные средства передадут Международной Федерации Красного Креста.
На фото: юбилейный двухмиллионный Land Rover Defender
Технически юбилейный трехдверный "Лэнди" ничем не отличается от любого другого подобного автомобиля. Дизайнеры Jaguar Land Rover сосредоточились на том, чтобы подчеркнуть уникальность этого экземпляра при помощи "изюминок", которые к тому же проводят еще и исторические параллели. Так, на крыльях автомобиля, а также на спинках сидений появилась графика с изображением карты залива Ред Уорф, на побережье которого, по корпоративной легенде Land Rover, родился дизайн внедорожника.
Цветовой контраст – еще один прием, который можно наблюдать в дизайне этого Defender. Колесные арки, крыша автомобиля, дверные петли, корпуса зеркал и решетка радиатора окрашены цветом Black Santorini. В качестве "противовеса" дверные ручки и капот покрыли серебристой и матовой алюминиевой красками.
В салоне Defender, а также на задней части кузова размещена табличка с указанием, что перед нами юбилейный двухмиллионный экземпляр. Еще на одном "бейджике" нанесены автографы людей, которые приняли участие в сборке автомобиля. Среди них числится и известный путешественик-экстремал и телеведущий Беар Гриллз, который известен зрителям по телесериалу "Выжить любой ценой".
Несмотря на то, что выпуск классического Defender в Великобритании прекратится в этом году, это не означает забвения модели, ее производство может продолжиться в Индии.
Через пару лет Land Rover планирует представить совершенно новый Defender, который получит несколько версий для разных категорий покупателей. Предполагается, что компания создаст как люкс-версии, так и модификацию SVX, ориентированную на тяжелое бездорожье.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться