Общее количество проданных в третьем квартале 2004 года автомобилей составляет 690, что почти на 30% превышает запланированный на этот период объем продаж.
Range Rover — 216
Discovery — 214
Freelander — 215
Defender — 45
Стоит особо отметить, что практически все автомобили уходящей модели — Discovery Series II — распроданы еще до того, как в ноябре россияне увидят в салонах официальных дилеров Land Rover совершенно новый Land Rover Discovery 3.
"Land Rover Discovery 3 — это автомобиль, в котором компания Land Rover в очередной раз применяет автомобильные технологии принципиально нового уровня. На Discovery 3 в России, как и в других странах, уже существует большая очередь желающих купить его, и мы искренне надеемся, что сможем обеспечить спрос на этот замечательный продукт", — говорит Сергей Гюрджиан, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться