Двигатель TDV6 развивает 211 л.с., но мотористы сумели снизить уровень эмиссии с 244 г/км до 224 г/км. Это удалось сделать благодаря "медленному" впрыску и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач от ZF. Передачи новой коробки теперь можно перебирать либо подрулевыми лепестками, либо с шайбы, как в салонах последних Jaguar.
Та же коробка ставится и на топовый дизель SDV6, мощность которого была увеличена с 245 л.с. до 256 л.с. Несмотря на прибавку сил, выхлоп стал чище – вместо 244 г/км автомобиль с таким двигателем теперь выбрасывает 230 г/км. Помимо этого, оба двигателя обзавелись сажевыми фильтрами.
Disco также получил и небольшие изменения в интерьере и экстерьере. Новичка узнают по свежему дизайну двух новых колесных дисков. Внутри LR стал богаче: отныне никаких монохромных дисплеев, даже начальная аудиосистема получила цветной экран, функцию Bluetooth, цифровой тюнер, а также пару разъемов для USB и i-Pod. Топовая "музыка" от Harmаn Kardon LOGIC 7 теперь выводит 825 Вт звука через 17 динамиков.
Водитель сможет отдавать команду своему Land Rover через систему Say What You See, а для автомобиля доступны три оптимизированных пакета опций: технологичный, роскошный или улучшающий обзор.
Одновременно с модернизацией Disco, британская компания приступила к сборке Range Rover Evoque, который появится в салонах российских дилеров осенью по цене от 1 600 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться