По словам и.о. директора проекта "Автомобили на платформе B0" Сергея Коржановского, автоматическая коробка передач для Largus не планировалась изначально, поскольку у автопроизводителя не было подходящей трансмиссии, которая сочетала бы приемлемую стоимость и высокий ресурс. Однако компания решила не отказываться от этой идеи окончательно и в ближайшее время собирается разрабатывать роботизированную коробку передач.
Кроме того, Коржановский сообщил, что в ближайшем будущем, АвтоВАЗ планирует оснастить Ларгус новыми опциями, хотя и не уточнил, какими именно, сообщает портал avtosreda.ru.
Стоит напомнить, что АвтоВАЗ начал производство универсалов Lada Largus в апреле, а 16 июля стартовали продажи нового универсала. Очереди на новинку, по словам дилеров, растянулись до шести месяцев. Сейчас цены на Lada Largus начинаются от 376 000 рублей за пятиместную версию и от 395 000 рублей за семиместную.
Как сообщал ранее портал Kolesa.RU, это будет уже не первый автомобиль с автоматической коробкой передач. В июле АвтоВАЗ приступил к серийному производству новой Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Granta получила японский 4-ступенчатый "автомат" производства фирмы Jatco, которой совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%). Коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться