В WRC Toyota будет выступать под именем Toyota Gazoo Racing WRC. Для тех кто не знает – в скором времени Gazoo может трансформироваться в полноценное "придворное" ателье, которое будет заниматься доработкой автомобилей Toyota в духе подразделения M Performance Parts, занимающегося доработкой автомобилей BMW.
В качестве гоночного болида японцы будут использовать модель Yaris, которая, конечно же, будет иметь мало чего общего с гражданскими версиями автомобиля. К слову, со следующего года все команды получат более мощную гоночную технику в свои руки: объём двигателей для болидов WRC будет всё также ограничен 1,6 литра, но мощность этих моторов будет достигать порядка 380 лошадиных сил. Это приблизительно на 65 лошадиных сил мощнее двигателей последних лет. Кроме того, болиды будут выглядеть агрессивнее благодаря прибавке в 55 миллиметров к ширине внешних обвесов. В том, что ралли станут зрелищнее — сомневаться не приходится.
Представлять команду в следующем году будут два известных гонщика: Яри-Матти Латвала и Юхо Ханнинен, обязанности тест-пилота возьмёт на себя молодой финский гонщик Есапекка Лаппи. Первый этап чемпионата пройдёт 19 января.
Руководитель команды, легендарный гонщик Томми Мякинен прокомментировал сие событие следующим образом:
Yaris WRC – это хорошо спроектированная техника с выдающимся потенциалом. Новые правила (в WRC-ред.) "развязывают" руки конструкторам. Несмотря на то, что мы еще не исчерпали весь потенциал автомобиля, уже сейчас мы можем сказать, что наша машина надёжна и быстра. Я действительно не могу дождаться первых результатов в гоночных условиях.
Ранее Колёса.ру сообщали, что чемпионат WRC покидает команда Volkswagen Motorsport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться