Главное отличие нового седана от предыдущей модели — шестиступенчатая механическая коробка передач, построенная на КПП, которой комплектуют Impreza WRX STi. Новая коробка передач снижает шум, колебания и жесткость подвески и обеспечивает более ровное и комфортное управление. Такой результатат был достигнут за счет специальной полировки зубчатой передачи. А электронная система противодействия не дает двигателю заглохнуть и обеспечивает плавное трогание. Сбалансированный полный привод Legacy, динамика шасси и конструкция подвески также вызовут восхищение. Например, передняя подвеска "Макферсон" располагает эксклюзивными стойками, аналогичными тем, что стоят на Impreza WRX STi. Устойчивость автомобиля увеличивают и большие колесные диски 8JJ x 18 и шины 215/45R18. Точка равновесия в новом Legacy смещена ниже, чем в предыдущей модели, двигатель расположен горизонтально. Как и все Subaru, новая Legacy 3.0R spec.B оснащена раллийной симметричной системой полного привода — если перед или зад машины начинает "ползти", нужное усилие немедленно распределяется на соответствующую ось. Новинка оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. с крутящим моментом в 6600 об/мин. В моторе есть электродроссель, запал, почти бесшумный коленвал и выхлопная система "6-2-1". Как результат — максимальная скорость в 260 км/ч и разгон до ста за 6,5 секунд. Главные отличия нового Legacy в экстерьере — черная обводка фар, темные семиспицевые легкосплавные колесные диски. Салон новинки отделан черной натуральной кожей, педали (что уникально для этой модели) выполнены из алюминия, изменился дизайн рычага переключения передач. В комплектацию входят также электропривод сидений и стекол, СD-плеер, люк в крыше, передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, климат-контроль, иммобилайзер, подогрев сидений, противообледенительный слой на зеркалах и ветровом стекле, люминисцентная окраска показателей приборов. Стоимость базовой модели Legacy spec.B — от 39 700 евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться