Новинка отличается от дорожной версии Valkyrie, в первую очередь, активной аэродинамикой. Valkyrie AMR Pro может генерировать не менее тонны прижимной силы, а это приблизительно столько же, сколько генерируют болиды чемпионата World Endurance Championchip в высокоскоростных поворотах. Благодаря широкому применению углепластика, причём не только в качестве основного материала внешних панелей, но и ходовой части, удалось снизить вес автомобиля до отметки в 1 000 килограмм.
Под капотом у автомобиля располагается гибридная силовая установка, которая состоит из "злого" атмосферного мотора Cosworth V12 и системы ERS, которая не только рекуперирует энергию во время торможения, но и собирает тепло с выхлопной системы, переводя её в энергию и накапливая в батареях. Приблизительно такая же технология используется в современных болидах Формулы-1, но там в качестве нагнетателя воздуха используются турбины и компрессор.
Максимальная скорость гиперкара составляет более 360 километров в час, но нужно осознавать, что его аэродинамика направлена не на то, чтобы развивать максимальную скорость, а на максимальный "держак" в высокоскоростных поворотах.
Главный конструктор Valkyrie AMR Pro, Эдриан Ньюи, прокомментировал дебют гиперкара следующим образом:
В процессе создания дорожной версии Aston Martin Valkyrie, я использовал множество знаний, полученных в Формуле 1, но процесс работы над версией AMR Pro вынудил меня переступить через границу дозволенного, которому должен соответствовать автомобиль для движении по дорогам общего пользования. Более того, я пренебрёг практичностью машины! Мы рассказали всего несколько секретов новинки, но это далеко не все. Пусть люди гадают, какое время на круге способна показать эта машина. Достаточно сказать, что оно впечатляет.
Пару слов сказал и Кристиан Хорнер:
Нам крайне приятно наблюдать за презентацией Aston Martin Valkyrie AMR Pro в Женеве. Эта машина является еще одной ступенькой в развитии отношений между Red Bull Racing и Aston Martin. Сообща мы разработали амбициозный и инновационный план сотрудничества, чтобы разработать нечто невероятное. Valkyrie AMR Pro стала одним из результатов этой работы.
Кстати, чтобы совладать с трековой "Валькирией", пилотам стоит провести время на симуляторе формульной команды Red Bull Racing, благо, в стоимость автомобиля программа обучения включена.
Но вот ценник автомобиля пока не рассекречивается. Вероятно, чтобы не шокировать широкую общественность.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Aston Martin планирует "озеленить" суббренд Lagonda.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться