Ралли Италии, которое сегодня вышло в полноценный боевой режим, началось с победы Себастьяна Ожье на первом городском спецучастке – лидер гонки ожидаемо опередил своих соперников на короткой зрительской дистанции, однако, дальше дело пошло намного тяжелее. Лидеру приходится стартовать первым, что автоматически усложняет его задачу в разы. Ожье давно и публично возмущен актуальными правилами распределения стартовых номеров, и его в этом поддерживает соотечественник, девятикратный чемпион мира, Себастьян Лёб.
По мнению самого выдающегося раллиста, любые правила, которые «притормаживают» быстрых пилотов, не идут на пользу ни зрелищности, ни самому WRC в его идеологии.
Ожье прав в своих претензиях. Может быть, кому-то кажется, что ему стоит помалкивать о своих мыслях на этот счет, но он правильно делает, что поднимает этот вопрос. Когда ты выходишь на старт, и знаешь, что ты лучший гонщик с лучшей командой – ты должен побеждать. Это все равно что поставить бегуна, выигравшего стометровку, за пределы беговых дорожек и заставить бежать по траве рядом с остальными
Самому Лёбу приходилось стартовать впереди всего канала в первый боевой день – и это продолжалось в большей части его карьеры. Однако, актуальные требования для лидера чемпионата идти первым на протяжении двух боевых дней в пятницу и субботу, кажутся Себу чрезмерными. При этом он отказывается как-либо оценивать потенциал других гонщиков – проблема не в том, что кто-то может выиграть у Ожье, а в том, что ему самому для победы созданы практически невыполнимые условия.
Напомним, что Яри-Матти Латвала уповает на шинную стратегию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться