Концептуальным новый LF-C2 назвать сложно, если иметь в виду решетку радиатора в виде песочных часов, которая является стандартным элементом всех последних новинок японской марки. Бумерангообразные светодиодные ходовые огни — их мы тоже видели на серийных моделях. Но вот мощный бампер с развитыми воздухозаборниками — это продемонстрировали на новом LF-C2.
Интерьер автомобиля практически полностью повторяет оформление салона купе RC 350. "Лексус" не говорит о том, что концепт трансформируется в серийный автомобиль. Но из элементов можно собрать общую картину. Салон служит еще одним намеком на то, что LF-C2 Concept пойдет в "серию".
О силовой установке концепта представители компании не проронили ни слова. Если вспомнить самый мощный вариант купе Lexus RC F, то у модели — четыре патрубка выхлопной системы. Вполне допустимо, если концепт, а в последствии и его серийная версия будут оснащены аналогичной "восьмеркой" с отдачей 467 л.с.
Предполагается, что серийный кабриолет Lexus RC появится в 2016-2017 году. В настоящее время линейка моделей представлена купе RC 350 и его "заряженной" версией RC F, которая оснащается 477-сильным двигателем. Напомним, недавно "Лексус" объявил российские цены на "двухдверку" Lexus RC 350. Купить купе можно будет минимум за 2 378 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться