Lexus IS 200t станет третьей моделью, оснащенной двухлитровым мотором с инновативной системой впрыска D-4ST. Двигатель, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift, выдает 245 лошадиных сил и позволяет разогнать седан до 100 километров в час за 7 секунд. Представители Toyota особо подчеркивают, что помимо хороших мощностных характеристик, мотор демонстрирует высокую экономичность, расходуя в среднем 7 литров топлива на сто километров.
Что же позволило японским инженерам скрестить "ежа и трепетную лань"? Во-первых, это система газораспределения Dual VVT-iW, которая позволяет двигателю работать по циклу Отто в режиме максимальной отдачи или же по циклу Аткинсона при экономичной езде. Во-вторых, система впрыска D-4ST с инжекторами, осуществляющими впрыск как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндр. Нельзя не отметить и то, что двигатель получился очень легким, ведь его вес составляет всего 160 килограмм.
Напомним, что первая информация о намерении Lexus заменить V-образную "шестерку" объемом 2.5 литра современным турбомотором появилась в апреле этого года. О сроках поставки автомобилей в Россию информации пока нет, однако поклонники марки могут приобрести модель IS 250, которая стоит от 2 011 000 рублей. Гибридный седан IS 300h, расходующий в среднем 4.4 литра на "сотню", можно купить по цене от 2 286 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться