Lexus LX 450d AT35 получил 17-дюймовые колёсные диски, "обутые" в резину размерностью 315/70, подвеска была приподнята на 40 мм. В результате этих мероприятий внедорожник стал на 70 мм выше — 1 980 мм. Увеличился и дорожный просвет — со стандартных 225 до 270 мм.
Лексус от российского подразделения Arctic Trucks, которое эксклюзивно занимается подготовкой автомобилей этой марки, получил увеличенные передний и задний бамперы, расширители колёсных арок и задних дверей.
Размер колеи передних колёс вырос с 1 640 до 1 776 мм, а задних — с 1 634 до 1 771 мм. Таким образом, ширина Lexus LX 450d AT35 составляет 2 070 мм, что на 90 мм больше, чем у модели в заводской комплектации.
Также внедорожник был модернизирован за счёт усиленных кронштейнов задних амортизаторов и передних кронштейнов крепления кузова к раме.
Цена на Lexus LX 450d AT35 пока не называется. Купить модель в стоковой комплектации можно начиная от 5 434 000 рублей. Внедорожник укомплектован 4.5-литровым дизельным мотором V8 мощностью 272 л.с., постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Продажи Lexus LX в России стартовали в октябре 2015 года.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/velikij-provokator-test-drajv-lexus-lx450d" target="_blank">Великий провокатор: тест-драйв Lexus LX 450d</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться