NX и LX - «локомотивы» продаж Lexus в России

Премиальная японская марка продолжает укреплять свои позиции в России.

Рыночная доля Lexus в премиальном сегменте увеличилась до 14,9% — с января по июль 2016 года рост составил 2,5% по сравнению с прошлым годом. Доля бренда в по всему рынку в июле составила 1,5% (+0,2%), тогда как за семь месяцев она достигла 1,6% (0,4%).

lexus-nx-200t-f-sport-1

Если в целом российский рынок снижается, то продажи Lexus немного подросли. Японцам удалось продать в июле 1 665 машин, что на 0,2% больше показателя прошлого года. Объем продаж за январь – июль составил 12 752 автомобиля (+15%), что значительно лучше прироста в 5% на мировом рынке.

Кроссовер Lexus NX возглавил сегмент среднеразмерных премиальных кроссоверов с объемом продаж 582 машины в июле и 3 816 машин с начала года. Кроме того, NX стал лидером премиального сегмента рынка в Москве со значительным отрывом.

2015 Lexus LX 570

Второй по популярности моделью марки стал полноразмерный внедорожник Lexus LX. Его доля в премиальном сегменте за семь месяцев 2016-го выросла на 9,5% и составила 19,5%. Было продано 3 083 таких автомобиля, из которых 334 нашли своих хозяев в июле.

lexus-es-250

«Бронза» досталась бизнес-седану Lexus ES. В своем сегменте ES стал популярнее на 3,9% и его доля достигла 11,1%. В прошлом месяце «Лексус» продал 146 таких «четырехдверок», а за семь месяцев – 1 045 единиц.

Ранее дизайнер портала «Колеса.ру» представил свое видение Lexus LS 2017 модельного года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings