Рыночная доля Lexus в премиальном сегменте увеличилась до 14,9% — с января по июль 2016 года рост составил 2,5% по сравнению с прошлым годом. Доля бренда в по всему рынку в июле составила 1,5% (+0,2%), тогда как за семь месяцев она достигла 1,6% (0,4%).
Если в целом российский рынок снижается, то продажи Lexus немного подросли. Японцам удалось продать в июле 1 665 машин, что на 0,2% больше показателя прошлого года. Объем продаж за январь – июль составил 12 752 автомобиля (+15%), что значительно лучше прироста в 5% на мировом рынке.
Кроссовер Lexus NX возглавил сегмент среднеразмерных премиальных кроссоверов с объемом продаж 582 машины в июле и 3 816 машин с начала года. Кроме того, NX стал лидером премиального сегмента рынка в Москве со значительным отрывом.
Второй по популярности моделью марки стал полноразмерный внедорожник Lexus LX. Его доля в премиальном сегменте за семь месяцев 2016-го выросла на 9,5% и составила 19,5%. Было продано 3 083 таких автомобиля, из которых 334 нашли своих хозяев в июле.
«Бронза» досталась бизнес-седану Lexus ES. В своем сегменте ES стал популярнее на 3,9% и его доля достигла 11,1%. В прошлом месяце «Лексус» продал 146 таких «четырехдверок», а за семь месяцев – 1 045 единиц.
Ранее дизайнер портала «Колеса.ру» представил свое видение Lexus LS 2017 модельного года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться