Кроссовер NX получил модернизированные решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Для модели доступны 18-дюймовые диски нового дизайна, в том числе и бронзового цвета. Кроме того, у Lexus NX переработали подвеску. Как отметили в компании, это позволило улучшить плавность хода и управляемость.
Экран мультимедийной системы стал больше – кросс теперь оснащен тачскрином диагональю 10,3 дюйма. Японцы также обновили аналоговые часы, установленные на центральной консоли. А для задних пассажиров отныне доступен блок управления микроклиматом. Еще у «паркетника» улучшили шумоизоляцию.
В список стандартного оборудования модели вошел комплекс безопасности Lexus Safety System+, состоящий из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков, оповещения о смене полосы движения, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.
Силовые установки остались прежними, при этом версию NX 200t переименовали в NX 300. Сроки выхода обновленной модели на рынок не называются.
В России дореформенный кроссовер можно купить с «атмосферником» 2.0 мощностью 150 л.с. и турбомотором 2.0 с отдачей в 238 л.с. Гибридная версия оснащается агрегатом 2.5 и двумя электродвигателями. Цена дорестайлингового Lexus NX стартует с отметки в 2 256 000 рублей.
Напомним, в апреле Lexus показал еще одну новинку – на автосалоне в Нью-Йорке была представлена спортивная версия флагманского седана LS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться