"В какой-то момент времени трёхобъёмные седаны просто исчезнут, — говорит топ-менеджер, — потому что люди справедливо делают свой выбор в пользу кроссоверов, которые предлагают большое количество свободного пространства и высокую посадку". Однако, не всё так печально для седанов, нужно всего лишь изменить их концепцию.
Как говорит Фукуичи, роскошные седаны должны стать "менее формальными", поэтому последний Lexus LS, представленный в Детройте, уже имеет намёки на формы фастбека. "Теперь покупатель дорогих машин может сесть в автомобиль в футболке и джинсах, а его водитель будет одет в костюм-тройку, именно по этой причине нам нужно уходить от стереотипных седанов", — говорит Фукуичи. Он добавил, что логично делать ставку на динамичные версии с "острым" рулём.
Также главный по развитию брендов концерна Тойота заявил, что очень бы хотел видеть в модельном ряду Лексус универсал, который был бы не таким высоким, как автомобиль сегмента SUV, но и не таким коротким, как традиционные универсалы. "Если у нас будет достаточно ресурсов и мы будем разрабатывать такой автомобиль, то он не может быть обычным", — добавил топ-менеджер.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что Лексус не будет выпускать седан GS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться