Внешне Lexus LS 500 F Sport можно будет отличить по особой радиаторной решетке, над дизайном текстуры которой велась работа на протяжении пяти месяцев. Решетка F Sport содержит 7 100 отдельных поверхностей (у стандартной их 5 000), полноценно "играя" с окружающим освещением. Основная решетка взаимодействует с боковыми увеличенного размера, обеспечивая эффективное охлаждение автомобиля.
Список отличий включает также нижние боковые панели, молдинги на багажнике, особые 20-дюймовые колеса и бейджики F Sport на крыльях. Цветовая гамма «спортивной» версии включает два эксклюзивных оттенка — White Nova и Heat Blue.
В салоне LS 500 F Sport установлены эксклюзивные передние кресла, обеспечивающие продвинутую поддержку при динамичной езде. Перфорация на поверхностях сидений выполнена по особенному рисунку, что в сочетании с уникальными элементами алюминиевой отделки придает интерьеру спортивные нотки. Водитель получает в свое распоряжение эргономичный руль и панель приборов, дизайн которой позаимствовал некоторые решения у суперкара LFA. Внимание к деталям выражается в алюминиевых педалях, перфорированной коже на руле и рычаге коробки передач, замше на сиденьях и другим решениям. Кроме того, для F Sport доступна эксклюзивная тема оформления интерьера Circuit Red.
«Заряженный» седан получает все преимущества фирменной технологии управления шасси — Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), в которой интегрирован целый ряд систем, включая ABS, ESP и прочие. Имеется также активная система управления четырьмя колесами — Lexus Dynamic Handling, спортивные настройки подвески и прочие технологические «фишки», облегчающие работу водителя и повышающие уровень безопасности.
«Четырехдверка» LS 500 F Sport оснащается битурбированной «шестеркой» объемом 3,5 литра, отдача которого составляет 415 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатель V6 сочетается с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В такой конфигурации заднеприводный седан разгоняется с 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды.
Также предлагается гибридная версия модели, силовая установка которой включает «атмосферный» V6 объемом 3,5 литра, два электромотора и литий-ионную батарею. Система развивает комбинированную мощность 354 л.с. Время разгона с места до 96 км/ч у гибрида составляет 5,2 секунды.
Дебют еще одной новинки запланирован у Lexus на Шанхайский автосалон, который начнет вскоре после Нью-Йоркского — 21 апреля. Там японская компания представит рестайлинговую версию компактного кроссовера NX.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться