Пожалуй, главной особенностью Lexus LC 500 является не её провокационный дизайн, а новая платформа, на которой создавался автомобиль. Это новая архитектура GA-L, которая в дальнейшем будет использоваться при проектировании других автомобилей бренда. В компании сообщили, что новая "тележка" без труда позволит выпускать не только заднеприводные Лексусы, но и полноприводные.
Габариты новинки: 4 760 х 1 920 х 1 345 мм. Длина колёсной базы – 2 870 мм
Основное преимущество, которое позволила реализовать платформа, это максимально низкий центр тяжести, позволяющий сделать управляемость авто лучше. Развесовка по передней и задней осям соответственно – 52 и 48%.
Особое внимание было уделено материалам, из которых создан новый Lexus LC 500. Здесь и высокопрочная сталь, и карбон, и алюминий.
Тазобедренная область и пятки водителя постарались расположить максимально низко, а всю массу силового агрегата вынести за пределы переднего моста
В Лексусе отметили, что испытания отклика автомобиля на команду водителя проходили в несколько раз дольше обычного, в результате чего были найдены точные настройки для обеспечения феноменальной управляемости. Немалая заслуга в этом и новой многорычажной подвески, компоненты которой выполнены преимущественно из легчайшего кованого алюминия.
На фото: передняя и задняя подвески Lexus LC 500
Автомобиль оснащён 467-сильной пятилитровой "восьмёркой" с пиковым крутящим моментом 389 Нм. В качестве трансмиссии предложат десятидиапазонную автоматическую коробку передач. С нуля до 96 км/ч Lexus LC 500 разгоняется менее чем за 4,5 секунды.
Дизайн интерьера разрабатывался в тесном сотрудничестве с инженерами компании, чтобы не только воплотить максимальный уровень комфорта, но и быть предельно удобным для водителя спортивного купе. В отделке использованы кожа высочайшего качества и алькантара.
Новую модель Лексус анонсировал в начале января 2016 года, назвав тогда ещё будущего дебютанта "беспрецедентным" автомобилем. Беспрецедентна ли новинка, решит покупатель. Правда, сроков появления в продаже Lexus LC 500 никто не огласил.
О других новинках автосалона в Детройте читайте в онлайн-репортаже "Колёса.ру" с крупнейшего моторшоу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться