Внешне стильное купе не претерпело никаких изменений, если не считать таковыми расширенную цветовую палитру, а также окрашенные в оранжевый цвет тормозные суппорты модификации RC F Sport и возможность установить дифференциал повышенного трения. Главной новинкой, безусловно, является двухлитровый турбомотор, который уже стал достоянием многих других моделей Lexus. Этот движок агрегатируется только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, посредством которой крутящий момент передается на задние колёса.
На фото: Lexus RC 200t
На ступень выше стоит модификация RC 300 AWD, которая, судя по обозначению, может похвастать не только 255-сильным V6 объёмом 3,5 литра, но и полноприводной трансмиссией. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом".
Самой мощной является версия RC 350, которая также оснащена шестицилиндровым V-образным мотором, однако выдаёт он уже 306 "лошадок". Коробка передач — восьмиступенчатая SPDS.
На фото: Lexus RC 300 AWD
Информация о том, что модель Lexus RC получила новый двухлитровый турбодвигатель, появилась ещё в конце июля, при этом RC 200t стал четвёртым автомобилем в модельном ряду Lexus, оснащённым таким мотором.
Двухлитровая "турбочетвёрка" также устанавливается на обновлённый седан Toyota Crown, который был представлен буквально вчера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться