Мировая премьера революционного прототипа кинетического сиденья Lexus пройдёт в Париже осенью 2016 года. Основой конструкции является сетевая структура, которую образуют многочисленные волокна. Создатели старались воссоздать на автомобильном сиденье движения, аналогичные тем, которые позволяет позвоночник человека.
Для этого специалисты при разработке подушки и спинки предусмотрели определенную степень их подвижности, которая зависит от веса сидящего и внешних нагрузок. Как отметили представители Lexus, за счёт этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями автомобиля – это позволяет сохранять стабильное поле обзора. Это поможет снизить утомляемость людей, находящихся в салоне, повысить уровень комфорта в движении и простоту управления автомобилем.
«Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла, — рассказали в компании. — Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку таким образом, чтобы на протяжении длительных периодов времени была обеспечена комфортная посадка».
Сообщается, что вся конструкция такого сиденья может быть выполнена более тонкой, это способствует снижению общей массы автомобиля. Используемые волокна созданы из экологически чистых материалов на основе синтетического паучьего шёлка, которые пришли на замену материалам, получаемым в процессе переработки нефти.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал также о том, что в рамках Парижского автосалона 2016 года Lexus покажет три новинки. Главной премьерой японского премиум-бренда обещает стать прототип компактного кроссовера UX Concept. Также на стенде должны быть представлены флагманское купе LC и кроссовер NX Sport Edition.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться