Как рассказал глава Федеральной дорожной службы Роман Старовойт, ведомство выступает за отмену льгот в системе «Платон». «Росавтодор предлагает вернуться к прежнему тарифу и отменить льготный коэффициент», — цитирует спикера «Интерфакс». Он добавил, что в настоящее время вопрос изменения размера платы обсуждается, однако решения пока что нет.
Напомним, в льготном режиме система взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам работает с осени 2015 года. За каждый километр пути водители двенадцатитонных грузовиков платят по 1,53 рубля. Предполагалось, что действие льготного тарифа продлится до первого марта 2016 года, а затем до 31 декабря 2018-го размер платы составит 3,06 рубля.
Впоследствии было принято решение о продлении действия льготного тарифа и отмене его индексации на уровень инфляции. Министерство экономического развития РФ предлагало использовать его до 2019 года. Согласно словам главы Росавтодора, не так давно вопрос возможной отмены льготного тарифа обсуждался на заседании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. Роман Старовойт надеется на то, что правительство «примет правильное и сбалансированное решение».
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что «Платон» поможет регионам построить 252 километра дорог. Они распределяются по шести проектам: строительство обхода города Хабаровска, софинансирование строительства трассы «Пермь – Березники» с Восточным обходом Перми, строительство трассы «Стерлитамак – Кага – Магнитогорск», а также Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал», мост через реку Обь в створе улицы Ипподромской в Новосибирске, проспект Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самара и окружная дорога вокруг Тюмени.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться