Марка Москвич была возрождена в прошлом году. Её первенцем стал кроссовер Москвич 3, у него есть полностью «зелёная» модификация с индексом 3e. Второй моделью бренда стал лифтбек Москвич 6, который был рассекречен ещё в апреле. Серийное производство стартовало в начале сентября, выпуск налажен на мощностях бывшего завода Renault, который расположен в столице РФ. Продажи стартовой и средней версий (Комфорт и Бизнес соответственно) уже стартовали, а топовый вариант придётся подождать.
В пресс-службе Москвича сегодня рассказали о том, что в начале следующего года до дилеров доберётся Москвич 6 в самой богатой комплектации – Техно. Такая пятидверка оснащается 1,5-литровым турбомотором TGDI с непосредственным впрыском топлива, его отдача составляет 174 л.с., а максимальный крутящий момент – 280 Нм. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Привод – только передний.
Напомним, ещё в моторной линейке «шестёрки» есть стартовый бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,5 литра с распределённым впрыском топлива. Его мощность равна 136 л.с., а максимальный крутящий момент – 200 Нм. Двигатель агрегатируется с бесступенчатым автоматом.
Как мы сообщали ранее, лифтбек Москвич 6 представляет собой результат бэйдж-инжиниринга модели Sehol Yao (это одна из разновидностей «китайца» JAC J7). Стоит отметить, что поднебесный концерн JAC пока что использует бренд Sehol на родине, но планирует отказатьсяот него в дальнейшем.
Версия Техно отличается от вариантов попроще даже визуально. У такого лифтбека есть горизонтальная светодиодная полоска под кромкой капота, которая соединяет между собой фары; приветственная световая анимация и проецируемый в зоне передних дверей логотип марки. Корму освежили за счёт динамических указателей поворота в задних фонарях. Ещё эта пятидверка получила панорамную крышу с люком и 18-дюймовые легкосплавные чёрные колёсные диски.
Салон топового исполнения Москвича 6 снабдили атмосферной подсветкой, а его акустическую систему – восемью динамиками. Предусмотрен электропривод двери багажника и розетка 12В в грузовом отделении. Комплектация Техно получила дополнительные системы безопасности, такие как мониторинг слепых зон, функции предупреждения о поперечном столкновении при движении задним ходом, о возможном столкновении сзади, об опасности при открывании дверей. Ещё автомобиль укомплектовали шторками безопасности и электрической блокировкой задних дверей (от открывания детьми).
Рекомендованная розничная цена Москвича 6 в новой топовой комплектации Техно составляет 3 116 000 рублей, за версию Бизнес с такой же «начинкой» просят 2 976 000 рублей. Покупка того же варианта, но со 136-сильным мотором обойдётся в 2 826 000 рублей, а стоимость стартового исполнения Комфорт равна 2 626 000 рублей. Цены указаны без учёта действующих акций и скидок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Для такси сойдет!
За такое баблище, для такси можно взять 3 Гранты. Или 3 Лифа или Приуса немного бу.
Или привезти нуль Камри, ежели речь о внутремкадье.
Любой вариант для такси, будет напорядок лучше Мацквича. Который очевидно не окупится примерно никогда, если у вас нет своего автосервиса.
Секретарши госДуры уже опробовали задние сиденья? Или на Аурусе рабочее место больше подходит для выполнения служебных функций?
Шильдик "Москвича" вместо китайского теперь на более качественный клей лепят?