Logan и Sandero второго поколения производятся с 2013 года, в прошлом году российские версии получили рестайлинг. Модели пользуются неплохим спросом на нашем рынке: так, Renault Logan по итогам ноября 2019 года занимает 12 строчку в рейтинге самых популярных автомобилей РФ с результатом в 3057 экземпляров. Хэтчбек Sandero нашёл 2471 покупателя и занял 19 место, однако стоит отметить, что этот результат почти на треть хуже, чем за аналогичный период прошлого года, это самое заметное падение продаж в списке ТОП-25. Что могло бы изменить ситуацию и увеличить продажи бюджетной французской малолитражки? Например, появление нового кузова, совмещающего в себе достоинства как седана, так и хэтчбека.
Как известно, на российском рынке седаны пользуются особой симпатией среди потребителей. Отчасти это связано с некоторой «солидностью» внешнего вида, поэтому задний свес должен быть большим. Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный свес по сравнению с седаном для более гармоничных пропорций. Также это даёт возможность увеличить багажник, ну а полноценная задняя дверь существенно повышает удобство его использования. Внешность лифтбека сзади немного изменена за счёт того, что ниша номерного знака теперь расположена на крышке багажника – это также позволяет визуально немного облегчить корму автомобиля.
Основным конкурентом для такой модели видится Skoda Rapid, который пользуется чуть большим спросом на российском рынке (11-е место по итогам ноября). Кузов лифтбек есть также у Lada Granta, которая с существенным отрывом является самым продаваемым автомобилем в России – более 12 тысяч проданных автомобилей в ноябре 2019 года. Не в последнюю очередь такой результат обусловлен наличием различных вариантов кузова.
Сегодня в России седан Logan и хэтчбек Sandero имеют одинаковую стартовую цену – 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Лифтбек мог бы стоить примерно столько же, а это существенно меньше, чем будут просить за базовую версию основного конкурента, рестайлинговый Skoda Rapid – 829 000 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.).
Между тем, недавно стало известно, как Renault экономит на безопасности хэтчбека Sandero в странах третьего мира.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А вот хэтч или лифтбэк смогла продвинуть только Шкода. Хотя, будь трюм побольше такая версия была б вполне жизнеспособна
Все эти плюшки есть в версии Веста Седан Люкс Престиж стоимостью 922тр (1,6АТ), 837тр (1,6МТ), 872тр (1,8МТ) Где там миллион? - проверьте ваши часы!
В то время как дубовый Логан 1,6 МТ Стиль стоит 811тр, с древним автоматом 841тр!
Как велика разница логан на ручке и веста на ручке? 26 тысяч рублей!!!
Вариатор вкорячили в обычную Весту, так как у нее клиренса достаточно, а вот логан степвей сити с вариком стоит уже 884тр, но он совсем дубовый в версии Драйв + доплата за обогрев ветрового стекла 8тр + 7тр задний датчик парковки. Вот вам и народный логан за 900тр!!! Более упакованная Веста АТ стоит 922тр!!!