Лифтбек Renault Logan: каким он может быть

Бюджетный французский автомобиль представлен в России в двух вариантах кузова – седан Logan и хэтчбек Sandero. Мы же решили примерить ему ещё один образ, который мог бы стать самым практичным.

Logan и Sandero второго поколения производятся с 2013 года, в прошлом году российские версии получили рестайлинг. Модели пользуются неплохим спросом на нашем рынке: так, Renault Logan по итогам ноября 2019 года занимает 12 строчку в рейтинге самых популярных автомобилей РФ с результатом в 3057 экземпляров. Хэтчбек Sandero нашёл 2471 покупателя и занял 19 место, однако стоит отметить, что этот результат почти на треть хуже, чем за аналогичный период прошлого года, это самое заметное падение продаж в списке ТОП-25. Что могло бы изменить ситуацию и увеличить продажи бюджетной французской малолитражки? Например, появление нового кузова, совмещающего в себе достоинства как седана, так и хэтчбека.

Как известно, на российском рынке седаны пользуются особой симпатией среди потребителей. Отчасти это связано с некоторой «солидностью» внешнего вида, поэтому задний свес должен быть большим. Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный свес по сравнению с седаном для более гармоничных пропорций. Также это даёт возможность увеличить багажник, ну а полноценная задняя дверь существенно повышает удобство его использования. Внешность лифтбека сзади немного изменена за счёт того, что ниша номерного знака теперь расположена на крышке багажника – это также позволяет визуально немного облегчить корму автомобиля.

Основным конкурентом для такой модели видится Skoda Rapid, который пользуется чуть большим спросом на российском рынке (11-е место по итогам ноября). Кузов лифтбек есть также у Lada Granta, которая с существенным отрывом является самым продаваемым автомобилем в России – более 12 тысяч проданных автомобилей в ноябре 2019 года. Не в последнюю очередь такой результат обусловлен наличием различных вариантов кузова.

Сегодня в России седан Logan и хэтчбек Sandero имеют одинаковую стартовую цену – 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Лифтбек мог бы стоить примерно столько же, а это существенно меньше, чем будут просить за базовую версию основного конкурента, рестайлинговый Skoda Rapid – 829 000 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.).

Между тем, недавно стало известно, как Renault экономит на безопасности хэтчбека Sandero в странах третьего мира.     

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
31.12.2019 14:26
67olgerd78@list.ru
Интересно сколько грант было продано не всего,а именно лифтбэк.Откровенно неудачно гранта смотрится именно в этом кузове 

01.01.2020 19:36
Роман
Дело вкуса. Мне вот наоборот лифтбек больше нравится - более элегантнее смотрится. А у седана жопа слишком грузно и тяжеловесно выглядит, будто сундук к машине приделали. 
5

02.01.2020 14:43
diver.alex@mail.ru
Занятно но у Гранты лифтбэк на пятой двери есть и дворник и омыватель. А у всех типа попсовых кросс купе как Аркана, Хавал F7x и т.д. ничего этого нет...  
1

31.12.2019 15:04
ANT2
Отличная идея, смотрится классно. И практичность на высоте. Силуэт седана, вместимость багажника почти как у универсала, удобство пользования, как у хэтчбека. Одни только плюсы. И можно с Сандерой попрощаться, маловата машинка. А в версии stepway, так вообще вылитая Аркана, могли бы сильно не тратиться для её проектирования)... Надо прислушиваться к потребителю, учитывать его потребности...
6

01.01.2020 17:37
Матильда
Я хочу быть твоей маленькой похотливой куколкой.  http://kissa.vip  ❤️❤️❤️

02.01.2020 10:36
Papirus (@sc_1968)
У этого поколения Лохана есть очень приличный универсал. Но недобитые маркетологи продолжают петь старую песТню про «любимый россиянами кузов седан». Расскажите еще это тем, кто понакупал Ларгусы (старый Лохан). Да просто появись этот универсал у нас, Весте SW можно было б сразу отправляться на покой!
А вот хэтч или лифтбэк смогла продвинуть только Шкода. Хотя, будь трюм побольше такая версия была б вполне жизнеспособна
2

02.01.2020 11:32
Andrey Malikov
Ну да конечно, так то Логан седан легко весту седан на покой отправляет да? На данный момент Веста как раз без проблем разбирается с Логаном
1

02.01.2020 14:40
diver.alex@mail.ru
Речь про универсалы а Весте SW  так себе универсал если честно и по грузовместимости вчистую сливает Ларгусу. Другое дело что Ларгус слишком древний и убогий, для себя такое покупать никак не хочется. 

05.01.2020 07:41
Corvair
Ларгус и Веста это разные универсалы, первый грузопассажирский LCV, имеет даже сугубо коммерческую грузовую модификацию, второй чисто пассажирский. Они не лучше или хуже, первый для работы, второй для семьи, практически не конкурируют. 

02.01.2020 14:38
diver.alex@mail.ru
Учитывая что с универсалами до ляма у нас беда... Ларгус(старый Логан) да Веста SW , то и нынешний Логан в кузове универсал пошел бы на ура.  
1

02.01.2020 23:50
Catsoi
Согласен. Веста СВ по сути и есть лифтбек Весты.

03.01.2020 00:39
Catsoi
Логан проигрывает Весте не из-за кузовов. Он по начинке от Гранты недалеко ушел. У всех конкурентов от 700, а у Весты в базе - регулировка рулевой колонки по вылету. Подогрев рулевого колеса, центральные подлокотники спереди и сзади, складывающиеся зеркала, плавник вместо антенны. Всякие органайзеры. 3-х уровневый подогрев передних сидений, подогрев задних сидений. Всякие подсветки, УСБ-розетка у задних пассажиров. Датчики дождя и света, камера заднего вида.
1

03.01.2020 12:44
diver.alex@mail.ru
Не надо передергивать, часть плюшек, например складывание зеркал, в Весту завезли буквально вчера вместе с вариатором.   Гамнитола все та же древняя и убогая на давно мертвой Виндоуз СЕ.  Народ массово меняет это недоразумение  на балалайку на Андроид. Ну и про ценник на Весту не надо забывать упакованный вариант стоит почти лям. И вот тут уже встает вопрос а нужна ли Веста за такие деньги? 

04.01.2020 01:21
Catsoi
МедиаНАВ прямо шедевр, ага:)
Все эти плюшки есть в версии Веста Седан Люкс Престиж стоимостью 922тр (1,6АТ), 837тр (1,6МТ), 872тр (1,8МТ) Где там миллион? - проверьте ваши часы!
В то время как дубовый Логан 1,6 МТ Стиль стоит 811тр, с древним автоматом 841тр!
Как велика разница логан на ручке и веста на ручке? 26 тысяч рублей!!! 
Вариатор вкорячили в обычную Весту, так как у нее клиренса достаточно, а вот логан степвей сити с вариком стоит уже 884тр, но он совсем дубовый в версии Драйв + доплата за обогрев ветрового стекла 8тр + 7тр задний датчик парковки. Вот вам и народный логан за 900тр!!! Более упакованная Веста АТ стоит 922тр!!!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings