Эскизы нового Volkswagen Polo, предназначенного для РФ, были опубликованы в начале февраля, а теперь марка распространила полноценные фотографии и поделилась свежими подробностями. Напомним, ранее считалось, что сменивший поколение Поло будет аналогом латиноамериканского седана Virtus на платформе MQB A0. Однако из «четырехдверки» наша модель превратилась в лифтбек, причем она сохранила прежнюю «тележку» PQ25. То есть новый VW Polo построен на базе преобразившегося Skoda Rapid (бестселлеру Шкоды платформу тоже менять не стали). Видимо, переход на MQB посчитали слишком дорогим.
Итак, мы уже знаем, что лифтбек Polo больше прежнего седана: длина «пятидверки» равна 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1484 мм. Колесная база, по предварительным данным, составляет 2602 мм. Для сравнения, габариты четырехдверного VW Polo: 4390/1699/1467 мм, расстояние между осями – 2553 мм. Объем багажника лифтбека – 550 литров вместо 460 литров у седана. Вдобавок увеличен дорожный просвет – теперь 170 мм (у седана – 153 мм).
Двигатели и коробки перешли с Polo предыдущего поколения (модернизированный Rapid сохранил те же моторы): локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной DSG.
Лифтбек Volkswagen предложат в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive. Во всех версиях новый Polo имеет светодиодную оптику (у начального варианта рефлекторные фары, у остальных вариантов – прожекторные). Кстати, противотуманки отныне интегрированы в общие блоки. Также в «базе» есть 15-дюймовые стальные диски, новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и интерфейсом App-Connect, который позволяет синхронизировать смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, система контроля давления в шинах.
В комплектации Respect появляются подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Начиная с версии Status, у Polo – легкосплавные диски, кожаный руль с подогревом, климат-контроль и круиз-контроль. Наконец, топовому лифтбеку положены мультимедиа-система с экраном диагональю 8,25 дюйма, цифровая «приборка» (10,25 дюйма), атмосферная подсветка пространства для ног, подогрев лобового стекла, передние и задние датчики парктроника, датчики света и дождя, камера заднего вида.
Часть из перечисленного оборудования Status и Exclusive можно будет заказать и для версий попроще, вдобавок в качестве опций доступны 16-дюймовые диски, подогрев задних кресел, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности.
Как и прежде, Polo будут производить на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» (там же пропишется и новый Skoda Rapid). В продажу лифтбек Volkswagen поступит ориентировочно летом, цены пока не объявлены. Что касается нынешнего седана Polo, то сегодня в конфигураторе на сайте немецкой марки в качестве начальной версии заявлена комплектация Trendline – от 781 900 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Логично, что для этого Поло по сути заимствовал у Рапида кузов, но странно что нет изменений в подвеске. По идее "более премиальному" теперь Поло нужны европружины, дорожный просвет будет ниже, зато все заметят, что характер машины по сравнению с Рапидом изменился. И решение простое и давно отработанное.
С другой стороны - полочку в Рапиде можно поставить вертикально, вдоль спинки и тогда во-первых не надо будет думать куда ее девать на время перевозки собак, а во-вторых зазор между полкой и потолком не позволит им перебраться в салон. со шторкой в Весте такое не прокатит.