«Думаю, со следующего года линейка двигателей у нас изменится, и мы сейчас над этим работаем, — сказал Михаил Роткин. — Прежде всего у нас появится рядный шестицилиндровый трехлитровый «дизель» с заявленным крутящим моментом в 620 Нм. и мощностью 245 л. с.». По его словам, компания внимательно смотрит на восприятие Н9 на нашем рынке и считает, что у дизельного варианта этого автомобиля огромные рыночные перспективы. «По автомобилям такого класса других марок картина такая: на «дизели» очередь, бензиновые – стоят», — утверждает заместитель гендиректора «Хавейл Мотор Рус».
Кроме того, вполне вероятно появление под капотом Н9 бензинового трехлитрового турбированного двигателя мощностью 330 л. с. Но у него есть ряд минусов, помимо расхода горючего: он попадает под повышенное налогообложение, и цена такого автомобиля будет существенно выше. «Мы пока не решили, есть ли смысл его сюда привозить. Бензин, налоги, цена... — рассказывает Михаил Роткин. — Но очень важно само наличие выбора, и здесь есть над чем задуматься. Не могу сказать, что мы с ходу отметаем возможность поставки в Россию мощных бензиновых двигателей, вовсе нет. Скорее всего мы их все-таки привезем». Тем не менее, по его словам, с точки зрения продаж и финансового интереса они не слишком интересны, поскольку не будут делать кассу. Но их наличие показывает потенциальному покупателю возможности и потенциал марки. Пока же компания сделала ставку на то, чтобы клиенты могли получить оптимально сконфигурированный автомобиль с точки зрения комфорта, удобства, динамики и стоимости.
Напомним, что на сегодняшний день вся гамма моторов на четырех представленных в России моделях состоит из трех двигателей: полуторалитровый бензиновый турбомотор GW4G15B мощностью 150 л. с., которым оснащаются H2 и H6, 150-сильный двухлитровый «дизель» GW4D2, с которым предлагается только Н6, и бензиновый турбированный GW4C20 объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с., которым оснащаются H8 и H9.
О других планах бренда Haval в России можно узнать, прочитав интервью, которое заместитель генерального директора ООО «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться