В рамках презентации продемонстрировали пять различных модификаций Урала. Посетители могли ознакомиться с седельным тягачом, вахтовым автобусом, самосвалом, бортовым грузовиком с манипулятором и автокраном. Эти варианты исполнения автомобиля пользуются на рынке наибольшей популярностью – они востребованы у нефтяников, геологов, дорожных строителей, силовиков и в прочих отраслях.
Гостям также была предоставлена возможность проехаться (на месте водителя или пассажира) по специально подготовленной трассе. О конструктивных и эксплуатационных особенностях грузовиков Урал Next подробно рассказали представители завода и дилера.
По словам участников, самые яркие впечатления были получены в процессе тест-драйва полноприводных машин, оснащенных двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240-312 л.с. Седельный тягач оснащается топовым мотором в паре с девятискоростной трансмиссией ZF, а на остальных моделях двигатель агрегатируется с пятиступенчатыми коробками собственного производства.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о конкурсе, организованном Уралом, где водители могли посоревноваться в мастерстве. Для этих целей была построена трасса, имитирующая тяжелые условия бездорожья.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться