Пятидверный Range Rover Evoque, будучи практически полностью идентичным "трехдверке" в дизайнерском решении и техническом плане, несколько отличий, не считая появления дополнительных задних дверей, все же имеет. Так, новая модификация выше парижского дебютанта на 30 мм, имеет удлиненное на 60 мм лобовое стекло, ширина салона на уровне плеч задних пасажиров увеличилась на 50 мм. Помимо этого, дополнительные задние двери сделали автомобиль тяжелее "трехдверки" более чем на 30 кг.
На североамериканском рынке многодверная модификация Range Rover Evoque будет продаваться исключительно с 2-литровым турбированным бензиновым мотором, оснащенным технологией прямого впрыска топлива. Силовая установка мощностью 240 л.с. разгоняет кроссовер с 0 до 96 км/ч за 7,1 сек, пишет Carscoop. Европейским автомобилистам пятидверный Range Rover Evoque будет доступен также с двумя турбодизельными агрегатами объемом 2,2 литра. Базовым дизельным мотором является 150-сильная установка, потребляющая на 100 км пробега 4,9 л горючего. Второй мотор, работающий на дизельном топливе, развивает 190 л.с.
Стандартное оснащение "европейской" модификации Range Rover Evoque включает передний привод и механическую коробку передач, к американским потребителям модель в той же комплектации поступит с системой полного привода и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
На мировом рынке пятидверный Range Rover Evoque появится накануне лета следующего года по цене около $45 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться