Информацией о новинках Lotus поделился руководитель компании Жан-Марк Гале, который рассказал, что уже в скором времени будет представлен открытый вариант купе Evora 400. Для защиты от непогоды конструкторы предусмотрят карбоновую двухсекционную крышу, каждый сегмент которой весит всего 3 килограмма. Под капотом у родстера установят тот же 400-сильный V6 объемом 3.5 литра, что и у купе Evora. Сотню автомобиль будет набирать за 4.1 секунды, а "максималка" подберется к отметке 300 километров в час.
На фото: Lotus Evora 400 в кузове "купе"
Специально для тех, кто не думает о комфорте, а гонится за долями секунды на треке, британцы разработают преемника недавно представленной модели 3-Eleven. Дебют нового 4-Eleven состоится через два года, и он явно будет мощнее и быстрее нынешнего 450-сильного спорткара, который весит меньше 900 килограмм.
На фото: новый Lotus 3-Eleven
Появилась и кое-какая информация о первом SUV британской компании. Быстрый кроссовер Lotus будет производиться в Китае, а дебют модели состоится в 2019 или 2020 годах. Основным конкурентом маркетологам Lotus видится Porsche Macan, соответственно и габариты новой модели будут близки к размерам немецкого кроссовера. Массу автомобиля постараются установить на отметке менее 1 600 килограмм. В сочетании с мощной "турбочетверкой" это сделает новинку самым маневренным и быстрым кроссовером в классе.
На фото: концептуальный кроссовер Lotus APX
В ближайшие пару лет конкуренция среди британских производителей спортивных автомобилей может обостриться, так как четыре новых модели готовит бренд TVR, стремящийся вернуть хотя бы часть утраченных позиций.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться