Прежде всего конструкторы Lotus занялись модернизацией наддутого V6 объемом 3,5 литра, который получил прибавку в 10 "лошадок" и теперь выдает 355 лошадиных сил. Достичь этого удалось за счет применения новых впускной и выпускной систем, которые обеспечили более свободный ток воздуха и выхлопных газов. Автомобиль также обзавелся новыми облегченными кузовными панелями, в частности, передним обтекателем, а также крышкой двигателя с иными "жабрами"-воздуховодами. Более производительными стали тормоза купе.
На фото: новый Lotus Exige 360 Cup
Так как в общем и целом аэродинамика автомобиля не изменилась, Exige 360 Cup вполне подошли сплиттер, диффузор и антикрыло от стандартного Exige V6 Cup. Неизменными остались подвеска, четыре режима работы мотора и лонч-контроль.
Тем, кто проводит свои выходные на треке, подойдут такие опции, как регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, гоночные амортизаторы Öhlins, система пожаротушения, омологированные FIA карбоновые сиденья и съемное рулевое колесо.
Покупатели нового Exige 360 Cup смогут выбрать один из четырех цветов типа "металлик": белый, серый, черный или серебристый. При этом желающим стать владельцем этого "скорохода" следует поторопиться, так как выпустить планируют всего 50 экземпляров.
Напомним, что в обозримом будущем компания Lotus планирует выпустить три новых спорткара. Среди них будут быстрый родстер Evora 400, бескомпромиссный автомобиль для поклонников трек-дней 4-Eleven и, конечно, давно анонсированный кроссовер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться