Лучший во всём: премьера нового Land Rover Discovery

Пятое поколение внедорожника британцы не стесняясь окрестили "лучшим семейным внедорожником в мире". На сколько процентов их словам можно доверять, мы пока не знаем, но вот что касается дизайна, "Диско" действительно похорошел — смотрите сами! При этом новый "костюм" нисколько не убавил его внедорожных свойств, всё ровным счётом наоборот.

Для начала отметим, что Land Rover решил не ограничиваться стендом на автосалоне в Париже и провёл локальную премьеру у себя на родине. И, как всегда, это сделали с размахом и чем-то таким необычным. На этот раз британцы соорудили копию Тауэрского моста из кирпичиков Lego, которых потребовалось 5 805 846 штук (новая запись в Книге рекордов Гиннесса, между прочим!). На разводные створки моста припарковали два новых Discovery и понеслось...

Теперь к автомобилю. Новое поколение Land Rover Discovery в самой компании называют радикальным переосмыслением ДНК модели, которая господствовала на протяжении 27 лет. Теперь у внедорожника новая платформа и кузов из алюминия, которые позволили сэкономить, вы только вдумайтесь в эту цифру, 480 килограммов, новый дизайн, за который многие бы хотели убить авторов пятого поколения, потому что исчезла самобытность, которую дарила четвёртая генерация.

lrnewdiscoverydynamicoffroad280916161
Интегрированная стальная рама уступила место алюминиевому монококу

Но новый дизайн, кроме того, что он сделал "Диско" практически неотличимым с некоторых ракурсов от "младшего" Discovery Sport, позволил довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.33 cX.

lrnewdiscoverydynamicoffroad28091616
Спереди у нового Discovery — двурычажная подвеска, сзади — "многорычажка" Integral Link. В базовой комплектации — пружины, за доплату можно купить внедорожник с пневмоподвеской

Габаритная длина Discovery пятого поколения по сравнению с четвёртым увеличилась до 4 970 мм (плюс 141 мм), а размер колёсной базы вырос на 38 мм — до 2 923 мм. Впору вспомнить о "семейном" характере модели. Новинка предлагает семь мест, причём сконфигурировать салон можно дистанционно при помощи приложения на смартфоне.

Система не позволит сдвинуть сиденье, если на нём или на его сложенной спинке что-то лежит.

lrnewdiscoverydynamicoffroad28091617

Многие автопроизводители, говорят в компании, предлагают семиместные внедорожники, новый Discovery тоже семиместный, но это единственная модель, предлагающая третий ряд, на котором поместится человек 95-го перцентиля.

27.07.2016 V

Семиместная версия Land rover Discovery не очень щедра на объём багажного отделения — всего 258 литров, при сложенных креслах третьего ряда этот показатель вырастает до 1 231 литра, а уже если пожертвовать и вторым рядом, то будет доступно 2 406 литров полезного объёма (до 2 500 литров у пятиместной версии).

lrnewdiscoveryaccessoriescage28091101
16/6/2016 8.30 V15
lrnewdiscoveryaccessoriescage28091102
16/6/2016 8.30 V15

При всём своём лоске новый Discovery всё ещё способен преодолеть испытания на бездорожье. Дорожный просвет модели был увеличен на 43 мм — до 283 мм! Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм, прибавка составила 200 мм.

lrnewdiscoverylrnewdiscoverywadingfront28091101

На скорости свыше 105 км/ч подвеска автоматически опустится на 13 мм, чтобы снизить сопротивление, на грунтовом покрытии на скорости до 80 км/ч клиренс будет увеличен на 40 мм от стокового значения, на бездорожье — подвеска поднимет автомобиль на 75 мм.

В арсенале есть раздаточная коробка и "раздатка" с понижающей передачей — кому какая больше нужна, пусть выбирают сами. Система полного привода в стандартном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 42:58 (передняя и задняя оси соответственно), электроника, в зависимости от дорожных условий, способна изменить пропорции на 62:38 или 22:78.

HyperFocal: 0
Система настроек шасси имеет пять режимов, которые переключаются автоматически или вручную. Угол въезда у нового Discovery — 34 градуса, угол съезда — 30 градусов

В линейку моторов вошли дизельные "четвёрки" Ingenium мощностью 180 и 240 л.с., но пока в России ждать модификация с ними не стоит. К нам привезут Discovery с трёхлитровыми V6: бензиновым на 240 сил и дизельным на 249 л.с. Коробка передач — восьмидиапазонный "автомат" ZF.

Для нового Land rover Discovery предусмотрен широкий набор ассистентов, среди которых внедорожный круиз-контроль, системы помощи при старте в горку, на спуске, на скользком покрытии, датчик глубины водного препятствия, помощник буксировки прицепа с автоматическим парковщиком (водитель "играет" только педалью газа, рулевое управление берёт на себя автоматика), камера кругового обзора, проекционный дисплей, системы автономного экстренного торможения, слежения за состоянием водителя, распознавания знаков и пешеходов. Предложат и браслет Activity Key, который позволяет открывать и закрывать автомобиль без помощи комплекта ключей; он водонепроницаемый и подойдёт для любителей активного отдыха.

За информационно-развлекательные функции отвечает система InControl Touch, которая в комплектациях S и SE идёт с восьмидюймовым сенсорным экраном, в версиях уровнем выше — с десятидюймовым. Функции можно расширять, докупая пакеты оборудования — точка доступа Wi-Fi, навигация с функцией отслеживания дорожной обстановки в режиме реального времени и так далее. Автомобиль может быть заказан с шестью розетками 12V и с девятью USB-портами.

Продажи новинки стартуют в России в 2017 году, но список комплектаций и доступных опций нового Land rover Discovery уже доступен на официальном сайте марки в России.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
29.09.2016 16:39
denfil2005

Обратите внимание на стыковку крышки багажника! У премиума ну никак не должно быть кЕтайских ляпов!!!!!! Справа вроде ровно, а слева показал стрелками, крышка просела мм на 3. После такого даже в автосалон не охота заходить....

2

30.09.2016 09:05
info@nastroeno.com

Вы же понимаете, что реклама снималась на тестовом образце? В конечных серийных моделях таких косяков не допустят.


30.09.2016 09:37
Василий Петров

Что за тестовый образец, можно поподробней о его отличиях от серийной машины? Почему рекламу нужно снимать именно с участием этой скособоченной клячи? Мне это говорит об одном - это лучший образец из имевшихся в наличии. Для рекламы же.

1

30.09.2016 10:04
info@nastroeno.com

Первые рабочие образцы автомобиля из новой серии собираются вручную, не на конвейере. Процесс создания первых образцов не отличается высоким уровнем техпроцесса. При производстве таких авто зазоры - это норма. В рекламе он был снят, потому что произведённых авто на конвейере, вероятно, еще не было. Конечно, я согласен, что в рекламе подгонка смотрится "не очень".


30.09.2016 10:10
Василий Петров

Может хватит фантазировать? Я понимаю страстное желание защитить любимую марку, но пихать в рекламу кривое-косое авто с ожидаемой ценой около 5 млн. - это расстрельная статья для директора по маркетингу. Он уже уволен? - Не думаю. Значит вот такое теперь качество у лендроверов...

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings