Малоизвестная компания была основана в 2007 году бывшими сотрудниками Tesla и Oracle в Силиконовой долине с намерением выйти на рынок электрических автомобилей. Команду разработчиков возглавил бывший главный инженер Tesla Model S Питер Раулинсон, тогда как финансовую поддержку проекту оказывают: китайская Beijing Auto, японская Mitsui и китайский технологический магнат Jia Yueting.
На этой неделе был анонсирован ребрендинг компании – название Atieva заменили на Lucid Motors. Процесс сопровождался выпуском серии тизеров, сообщающих о «новой эре роскошной мобильности».
Электромобиль под рабочим названием Atvus получит силовую установку мощностью свыше 900 л.с. и емкостной батареей – 87 кВт*ч с предполагаемым запасом хода более 480 километров. По предварительным данным, будет более дорогая модификация с увеличенной емкостью батареи и запасом хода более 640 километров.
Как ожидается, производство модели начнется в 2018 году. В первый год Lucid Motors планируют выпустить около 20 000 машин, а в дальнейшем компания намерена нарастить объем производства до 130 000 единиц (если будет спрос).
Седан получит набор полуавтономных технологий вождения и будет разгоняться с 0 до 96 км/ч менее чем за 3 секунды (по слухам, время разгона составит 2,7 секунды). Седан будет представлен до конца года, а в дальнейшем компания разработает кроссовер в качестве соперника для Tesla Model X и предстоящего Audi E-Tron.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться