Готовая к производству модель Luka EV является творением чешской компании MW Motors, базирующейся в городе Штеновице. При постройке электрической новинки инженеры использовали лайфхаки с ресурса Hackaday.
Длина машины, внешность которой выполнена в стилистике ретроспорткаров 1950-60 годов, составляет 4 050 мм, а высота – 1 220 мм. Спереди электромобиль схож с классическим купе Volkswagen Karmann Ghia, сзади – с Aston Martin DB4. Шасси и рама изготовлены из алюминиевых трубок прямоугольного сечения, а кузов из стеклопластика.
Ходовая Luka EV, как упоминалось выше, состоит из четырех мотор-колес, суммарная мощность которых составляет 68 л.с. Они питаются от никель-кобаль-марганцевой батареи емкостью 21,9 кВт*ч, обеспечивающей порядка 300 км запаса хода, но создатели отмечают, что цифры предварительные. Зарядить аккумулятор до 80% можно за час.
Чешские инженеры планировали создать автомобиль снаряженной массой в 750 кг. Задача почти была выполнена – серийный вариант Luka EV весит 815 кг. Несмотря на скромную мощность, электромобиль обладает неплохой динамикой – разгон с нуля до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, а «максималка» равна 146 км/ч. При этом в салоне есть неплохой набор оборудования: кожаная обивка кресел, климат-система, информационно-развлекательная система с навигационными функциями и электростеклоподъемники.
MW Motors намерена начать продажи Luka EV в скором будущем. В настоящее время любой желающий может записаться на тест-драйв. Вскоре новинка пройдет сертификацию, включающую краш-тест, после чего будет объявлена стоимость, предположительно, не более 20 тысяч евро (около 1 411 000 рублей по текущему курсу).
Накануне портал «Колеса.ру» рассказывал о планах Fisker построить доступный электромобиль ценой до 40 000 долларов, который будет комплектоваться твердотельными аккумуляторами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Он шикарен, надеюсь чешские ребята из MW Motors не остановятся на Luke, хотелось бы больше новых ретро на дорогах)