Новый дилерский центр располагает шоу-румом площадью 250 квадратных метров, а также сервисной зоной, разместившейся на 1 700 квадратных метрах. Центральным элементом зала является 3D-театр Show+, в котором посетители при помощи виртуального тест-драйва могут ознакомиться с информационно-развлекательными и другими системами, реализованными в автомобилях марки Luxgen.

"Открытие первого монобрендового автоцентра – важный шаг для развития Luxgen на российском рынке. Это также первый шоу-рум марки в Сибирском регионе", – отметил Фрэнк Ван, президент Luxgen Motor в России.
Напомним, автосалон в Новосибирске – второй официальный дилерский центр марки Luxgen в нашей стране. Первым открыл свои двери московский автоцентр "ЮниМоторс".
|
О том, что такое автомобили Luxgen и какие планы тайваньская компания связывает с российским рынком, – в обзорной статье портала Kolesa.RU. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться