Тайваньская марка Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит местной машиностроительной корпорации Yulon. Бренд был создан в 2007 году, его позиционируют как премиальный. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране было реализовано всего 148 вседорожников. Главным же экспортным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, но и там дела у фирмы идут из рук вон плохо, хотя «поднебесная» линейка включает уже семь моделей. Так, в 2018-м в КНР продано 9362 автомобиля Luxgen, что на 47% меньше, чем в 2017-м. Но Китай Luxgen покидать не собирается, напротив, марка готовится к обновлению модельного ряда.
Так, во втором квартале 2019-го бренд запустит в продажу кроссовер URX. Название модели расшифровывается как Utility Recreation X, она предназначена для молодых семей. Пока компания распространила лишь три фирменных изображения кросса: паркетник получил модную ныне многоярусную головную оптику.
Снимков интерьера Luxgen не предоставила, при этом в фирме заявили, что у кросса будет пяти- и семиместная версии. Китайские же СМИ говорят об еще одном варианте – шестиместном. Между тем вездесущие папарацци уже сфотографировали салон URX, главная «фишка» — отсутствие традиционной комбинации приборов. Видимо, все показания будут выводиться на огромный планшет мультимедийной системы. Хотя не исключено, что «шпионы» поймали тестовый образец, а у товарной машины обычная «приборка» все же будет.
По предварительным данным, длина URX составляет 4740 мм. По этому показателю новинка обогнала кроссовер Luxgen U6 (4625 мм), однако Luxgen7/U7 все же крупнее (4820 мм). Размер колесной базы Luxgen URX пока неизвестен. Расстояние между осями у U6 равно 2720 мм, у Luxgen7 – 2910 мм.
О моторной гамме нового SUV в компании также не сообщили. Китайские СМИ прочат Luxgen URX бензиновую «турбочетверку» 1.8, отдача которой не раскрывается. Турбодвигателем аналогичного объема (разработан Luxgen при участии французской Le Moteur Moderne) оснащается и уже упомянутый Luxgen U6: у этого кросса мотор выдает 180 л.с. и 256 Нм, он укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Кстати, в Китае «шестерка» еще доступна с бензиновым мотором 1.6 THP семействе Prince (167 л.с., 245 Нм) – это разработка концернов PSA и BMW.
Данных о том, будет ли у URX полный привод, пока нет. Паркетнику U6 версия 4WD также не положена, хотя у старшего Luxgen7/U7 она имеется.
В китайской линейке бренда URX займет позицию флагмана, ведь Luxgen7/U7 в Поднебесной больше не продают – как и в РФ, «семерка» там спросом не пользовалась. Пока же самым дорогим кроссом Luxgen в Китае является U6, его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 261 000 рублей по актуальному курсу.
«Шестерка» также должна обновиться в этом году: переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).
На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла бы сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться